Появление Т/И

1.7K 49 2
                                    

Появление Т/И

Чарли:

-Хэй! Как давно ты тут находишься?
-Ну...Вчера ночью я уснула,а проснулась уже здесь.
-Понятно. Так ты умерла во сне                     -сказала шёпотом Чарли: -а ты не хочешь искупить свои грехи?
-Каким образом?
-Ну я открыла отель....(рассказывает про отель).
-Почему бы и нет?
-Отлично. Я тебе обещаю-ты не пожалеешь о своём выборе!

Итог:ты попала в отель по реабилитации демонов.

Вэгги:
Она увидела тебя когда ты ввалилась в отель вместе с Чарли.
-Это кто?
-О,знакомься это Т/И.
-Т/И -немного с подозрением сказала девушка: -что она за демон?
-Не знаю. Это мы выясним попозже,главное,что она согласилась на реабилитацию!
-Ну хорошо. Только будь осторожнее -уже шёпотом сказала Вэги.

Итог:Вэги не доверяет тебе. Ну а кому можно доверять в аду?Точно уж не первому встречному.

Энджел Даст:

Энджел пришёл в отель после «прогулки» с Черри Бомб. Сначала он не понял,что случилось и что изменилось.
Он обратил внимание на слишком счастливую Чарли,это его смутило,потому-что в последнее время она постоянно ходила грустная.Он решил поинтересоваться,что произошло.
-Чарли?
-Да?
-Что-то случилось?Ты ходишь с улыбкой до ушей.
-Ох,ты об этом?У меня есть повод радоваться!
-И какой же?
-У нас появился первый клиент!
-Что?И кто же?
-Т/И!
-Т/И?
-Да! -сказала девушка начиная прыгать на месте.
Энджела такая реакция заинтересовала и он решил посмотреть на тебя. Он вошёл в номер,который тебе выделили и заговорил:
-Привет.
-Здравствуй.
-Ты Т/И?
-Да.Ты что-то хотел?
-Нет,я просто решил познакомиться с тобой....Я Энджел Даст.
Ты хмыкнула.
-Приятно познакомиться Энджел,я Т/И
Т/Ф.

Итог:Энджел не нашёл в тебе ничего интересного (ну это пока😏).

Аластор:

Радио-демон заметил тебя только на следующий день,после твоего появления. Он удивился тому,что кто-то и в правду захотел искупить свои грехи. Он решил узнать,что ты тут делаешь.
-Здравствуй. Меня зовут Аластор,приятно познакомится.
Радио-демон протянул тебе руку в жесте знакомства.
-Здравствуйте. Взаимно,меня зовут Т/И Т/Ф.
-Могу я узнать,что ты тут делаешь?
-Да,конечно.Вчера я познакомилась с Чарли и она
предложила мне реабилитацию,параллельно с жильём в отеле. Я немного подумала и решила согласиться,так как жить мне негде,а умирать во второй раз мне не очень хочется.
Аластор ухмыльнулся.
-Уважительная причина.
После того как вы познакомились Аластор ушёл работать,а ты очень заинтересовалась личностью радио-демона.

Итог:Аластор не заинтересован тобой.


Здравствуйте дорогие читатели это моя первая работа и я попрошу вас не судить строго это «чудо» так как я понимаю,что наверняка допустила много ошибок (как фактических,так и грамматических). Так же я знаю,что глава маленькая в следующий раз постараюсь сделать побольше.
Спасибо за внимание.

Реакция. Отель ХазбинМесто, где живут истории. Откройте их для себя