Реакция на слёзы Т/И

1.1K 38 6
                                    

Предыстория

Ты ждала ,ты не могла сидеть на месте,ты хотела увидеть её. И/П возвращается с «работы». Вы долго не виделись,так как она является рабыней одного очень богатого и сильного демона...и вот...у неё выходной. В этот день вы решили прогуляться в парке и хорошо провести время. Вы всегда так делали. Ты ждала её сидя на лавочке около пышного куста роз. Тебе было страшно. Вдруг что-то случиться и она не придёт? Вдруг её господин не захочет отпускать её?Вдруг...её больше нет?Но все твои страхи развеялись в тот момент,когда ты увидела И/П.
Она бежала к тебе с яркой,счастливой улыбкой. Вы обнялись. Слёзы счастья обжигали твои щёки,ведь этой встречи могло и не быть.
После короткого приветствия вы отправились в своё маленькое путешествие по парку. И/П рассказала тебе обо всём,что с ней случилось. О том как она работает по дому,о том какие интриги плетутся вокруг её господина,о том как его чуть не убили,ну и конечно же о том какие наказания она понесла. Тебе было её жаль,ведь у неё не было свободы выбора в то время как у тебя этой свободы было предостаточно.
Но долго вы не грустили,так как начали вспоминать смешные моменты из вашей смертной жизни. Ты и И/П просто умирали со смеху,когда ты решила изобразить вашего учителя математики,которого вы знали ещё при жизни. Ваше веселье могло длиться вечно,но со стороны послышались душераздирающие крики и мольбы о пощаде. Сначала вы не поняли,что произошло,но позже к тебе пришло осознание того,что началась чистка.

30 декабря,365 день в году.

Вы сорвались с места и побежали по улице в поисках укрытия. Бежали вы долго и только чудом спасались от копий ангелов. Оставалось совсем немного до ближайшего безопасного здания,но у судьбы были другие планы. В нескольких сантиметрах от твоего лица пролетает копьё преграждая путь.
Вас окружили.
Тьма....Последние,что ты услышала-выкрик собственного имени,а чуть позже за ним последовал душераздирающий крик.
Ты очнулась,единственное,что ты увидела это-Хаос.
Все плакали и кричали,кто-то потерял своих знакомых,кто-то друзей,а кто-то дорогих сердцу родных. Ты относилась к последнему типу. Стоило тебе посмотреть вниз,на асфальт,как тебя охватил липкий страх и противное чувство одиночества ...она мертва...

И/П больше нет.

Т/И не помнила как оказалась в отеле,она ничего не понимала,всё было будто в тумане. Единственное,что её волновало,так это смерть единственного родного человека.

Чарли:

Она увидала тебя сидящей на полу у дверей отеля.

-Т/И? -ответом стало молчание. -Что случилось?
-Она...мертва...-сказала ты дрожащим голосом.
-Что? Кто умер?
-И/П,моя подруга.
-О ужас,Т/И, я...я не хотела. Прости.
Чарли села рядом с тобой и приобняла за плечи.
-Сочувствую.

Итог:Ты поплакалась Чарли в плечо,но тебе не стало от этого легче.

Энджел:

Паучок пришёл после работы и решил сразу отправиться в свою комнату,в мягкую,тёплую постельку. Он был на полпути в свои покои,как вдруг услышал всхлипы. Энджел решил узнать причину таких странных,в этом месте,звуков. Паучок заглянул за угол и удивился тому,что,а именно кого увидел. Ты сидела у стены,притянув колени к груди,рыдая.

-Малыш?-ответом послужила тишина. -эй,ты чего?
-У меня -ты всхлипнула- умерла подруга.-заикаясь произнесла девушка.
-О,Боже. Как так?
-Чистка -дрожащим голосом сказала ты.
Энджел стоял как громом поражённый. Ему стало тебя искренне жаль.
-Прости,я....я -он не знал,что сказать.
Паучок поставил тебя на ноги,отвёл в свою комнату и напоил тебя чаем с разными вкусностями.

Итог:Энджел хочет тебе помочь,но не знает как это сделать лучше.

Аластор:

Радио демон прогуливался по отелю напевая не замысловатую мелодию.
Он уже сделал все дела и не знал чем себя занять. Аластор решил отправиться в холл. Спустившись туда демон застал интересную картину: Т/И вбегает в холл отеля,с размаху закрывает дверь и часто дыша,в слезах,скатывается по стенке притягивая коленки к груди.

-Дорогуша?
Т/И молчала.
-Мисс Т/Ф,у вас что-то случилось? -ответа не последовало -Какова причина того,что вы плачете?
-Они просто ужасны -заикаясь ответила     Т/И ,-Её убили,они её убили.

Демон Мести понял о чём идёт речь. Это начинало раздражать. Реветь из-за такой мелочи,верх глупости. Каждый день умирает множество демонов. И что?

-Т/И,дорогая,не стоит лить из-за этого слёзы. Это глупо. Все мы когда нибудь умрём,даже существуя в этом мире.

Более мягко,насколько это возможно,сказал Аластор.

Итог:Раздражённый Радио демон.

Простите за задержку,так вышло из-за проблем с учебой. Я старалась написать как можно больше,но не получилось. Так же в тексте могут присутствовать грамматические ошибки,прошу прощения и за них.

Реакция. Отель ХазбинМесто, где живут истории. Откройте их для себя