Меня зовут Алекс. Я тихая, никому не попадающая на глаза, девушка. Живу обычной жизнью, просто "личность", иногда выходит из под моего контроля, вследствие, чего, это ухудшает мою жизнь. И Алан единственный, кто знал мою тайну. И просто так бы я ему не сказала. Это случилось 5 недель назад, Алана я еще не знала так хорошо, поэтому не доверяла ему, так как сейчас.Снова я оказалась в такой ситуации, где Алан не смог пройти мимо. И я не хотела подвергать его к этому снова, но не смогла ничего поделать.
Случилось это в школе, точнее, после 5 урока. Не каждый человек же должен знать какой силой я обладаю.
-Эй, ты держи мяч!,-кинули мне какие-то качки, и попали мне прямо в лицо. Я знала они еще те придурки, и как всегда просто не обратила внимание, так как это происходит каждый день. Конечно, после голова дала знать о себе. И стонала от боли все сильнее и сильнее. Алан увидел, и не стал сидеть сложа руки.
***Pov Alan
Я знал, если в этот раз я не разберусь, то будет это продолжаться до бесконечности. Сметая все своим взглядом, я быстрее приближался к этой кучке идиотов.
- Я не хочу знать что у вас там с ней случилось, но лучше вам это побыстрее закончить.
- О! Кто тут у нас заявился?! Алан старина, почему же тебе не закрыть свой рот?!,-с ехидной улыбкой говорит Юис.
Это было мое последнее предупреждение!,-шепнул я.
***Pov Yuis
Впервые вижу его такого. Когда-то мы были даже лучшими друзьями, и все изменилось из-за одной лишней девушки, которая не должна была родиться на свет. Алан подошел ко мне, и честно скажу его голос был устрашающим.Он взял меня за глотку и схватил меня, будто я какое-то животное, которое отказывается слушать своего хозяина. Я не смог вырваться из его рук,так как его сильная рука, не дала мне противостоять его бушующей силе. Он никогда не был таким сильным. Его глаза почернели, а из глаз стала литься черная кровь.
-Что черт с тобой происходит Алан?,-не обратив внимания на мои слова, он схватил меня еще сильнее.
***Pov Alan
-Я не мог контролировать себя в этот момент времени, перед глазами все помрачнело, до того, как я потерял сознание,я увидел его трусливые глаза, не отвечающие за свое действие. Даже стало как-то смешно.
***Pov Alex
Что там происходит? Вся школа взубодоражилась из-за этого инцидента.
-Что случилось?,-с испуганным взглядом спросила Актавия.
-А мне откуда знать?Это не мои проблемы, и я не хочу иметь с этим дело,-с какой-то злостью крикнула я .
Честно, мне было все равно, что очень не похоже на меня.