~Время летит быстро~

584 36 1
                                    

С этого момента прошло уже 6 месяцев. Что же было? Во первых зима. Декабрь, у Дани был др и совсем скоро новый год. После того как они по были в деревне неделю они приехали обратно в Москву. После начали выбирать новый дом. Потому-что Никите не нравился их нынешний дом и он говорит что он слишком маленький и для ребёнок это ад. В итоге они купили трёх этажный дом. Никита был доволен. Теперь в их холодильнике если все дерьмо планеты потому-что Никита хочет это есть. А если Даня откажет то секса ему примерно неделю не видать. И так уже не так часто ему удаётся заполучить Никиту. Но зато теперь весь телефон Дани и Никиты в  их видео и фотках. Че там только нет. Весь бред там. И в чем прикол там можно найти такое что лучше хранить телефон под 36 замков. Сейчас Никита ждет очередь на УЗИ А Даня сидит рядом. И да кстати у них будет девочка. Даня был рад но Никита хотел мальчика но и девочке он тоже был рад. После УЗИ он начал украшать комнату под девичьи стиль.

•Настоящие время•

Никита: пипец я толстый конечно

Даня: между прочем, это не ты толстый это она там просто не умещается

Никита: на меня так люди смотрят

Даня: а ты чего хотел? Ты между прочем мальчик

Никита: Дань....а ты меня любишь?

Даня: конечно, к чему такие вопросы?

Никита: я хочу родить на Мальдивах

Даня: у тебя че из за беременности вообще крышу снесло?

Никита: понятно ты меня не любишь! Я пойду на оборот!

Даня: тебе уже его не сделают, и я тебя люблю

Врач- Никита Никулин?

Никита: да тут

Врач- Прошу в кабинет

Никита: все пока я пошел

Никита зашел в кабинет а Даня сидел ждал его возле дверь. Через минут 8 Никита вышел

Даня: что там?

Никита: все хорошо

Даня: вот и хорошо

Никита: домой?

Даня: а ты куда то хочешь?

Никита: нет, но я хочу клубничного мороженого

Даня: поехали заедем в магазин купим тебе его и поедем домой

Никита: поехали

Они вышли из больницы, в это время Даня заказал. Пока они ждали его Никита бегал собирал снег и кидал в Милохина. На что Даня лишь уворачивался. Когда машина подъехала то они сели и поехали к ближайшему супермаркету. Пока они ехали Никита уснул и Дане пришлось оставить его в машине и самому идти ему за мороженым. Быстро все купив он вернулся и таксист повез их домой. Приехали они примерно через 18 минут.

___________________________________________
Привет всем) Скоро конец. А ещë хочу придумать прикольный сюжет на НГ в фанфике

~Мальчик с астмой~Место, где живут истории. Откройте их для себя