Кофе с утра. Обожаю. Вплоть до того, как мама узнает мою оценку за четверть. Оценки. Ой, совсем забыл! Я Леонардо. Можно просто Лео. Я думаю, что вы уже поняли, как я учусь. Спросите, почему я решил с вами пообщаться? Нет? Ну ладно, я всё равно отвечу вам. Я сам не знаю! Просто решил представить себя участником какой-нибудь книжки, в которой царит гармония и любовь. Но нет! У меня каникулы и куча троек в четверти. Мне конец. А ведь мама придёт через пару часов. Я не успею убраться во всём доме и приготовить ужин. Скажете, если не буду пить кофе, а займусь делом, то всё успею. Не тут то было! Я живу в трёхэтажном доме. Спасибо маме, которая буквально полгода назад нашла себе богатенького альфу. Теперь я ломаю ноги, поднимаясь в свою комнату. Будто я хочу жить на третьем этаже! А ведь я ещё не разу не видел своего нового отца. Хорошо хоть, что у него нет сынульки, а то я прочитал слишком много таких фанфиков. А классная из школы недавно написала, что со следующей четверти, у нас будет новый одноклассник. Я буду орать, если он окажется моим братом. Хотя... нет. Я буду рыдать!
- Лео! - послышался голос моей мамы.
"Какого хрена так рано?"
- Спустись, малыш!
- Привет, мам! Ты как-то рано. - промямлил Лео, уже ожидая своей участи.
- Меня с работы пораньше отпустили. Не беспокойся. И знаешь... - "пауза. Зачем? Я сейчас в обморок упаду! Хватит!" - мне звонила твоя учительница. Сказала, что ты очень плохо закончил четверть.
"Чёрт. Я забыл написать завещание!"
- Я всё исправлю в следующей четверти, не беспокойся.
- Лео! Ты говоришь так уже 5 лет! Ну и когда эта четверть настанет? Ну ка, живо сюда подошёл! Не беспокойся, бить буду не сильно! Ты же у меня омега.
- Мама, прошу!. . .
"Ну супер! Теперь у меня четыре репетитора. Что может быть лучше? Кофе! Мне необходимо кофе! Чем крепче, тем лучше! Сердце моё... мне тебя жалко. Но! Кофе важнее сердца! Странные у меня приоритеты... ну и ладно."
. . .
"Нууу... я жив! Уже хорошо. Каникулы кончились. Теперь школа. Ад сменился на ад. Блин. Чтож, идём умирать. Пожелайте мне удачи."
. . .
- Школа... любимая моя школа. Ненавижу тебя!
"А ведь в школе, я даже ни с кем не общаюсь. Так какого хрена, я так плохо учусь! Все говорят, что именно друзья отвлекают от учёбы. Хотя... в моём случае, правильно будет сказать, что виновато именно аниме. Ну... и фанфики... и фильмы разные... сериалы... Ладно, я понял!"
Находясь в своих раздумьях, Лео и не заметил, как дошёл до своего кабинета. До урока минута.
- Ну неужели! Леонардо не опоздал на урок! Живо садись, а то нас ждёт весёлый разговор с твоей мамой. Живо, я сказала! - заорала Жанна Евгеньевна. Мне неоставалось ничего, кроме как подчиниться ей. Что может быть лучше, чем классная - химичка. Супер. Радует хоть, что я один сижу. Новенького пока не видно. Ну и ладно.
- Я бы хотела представить вам Елисея. Он будет учится с вами. Присаживайся к Леонардо на третьей парте.
И она показала на мою парту. "НЕТ! НЕТ! И ЕЩЁ РАЗ НЕТ! Хотя... он довольно милый. Стоп! О чём я думаю? Он парень! Я парень! Мне стоит меньше читать фантастики. Я омега, а он, судя по всему, альфа. И довольно таки красивый. Идеально белые волосы заплетены в косу, как говорят, до пояса. Чёрное худи, того же цвета джинсы и берцы. Он инь-янь, или что!?"
- Привет.
"Я сейчас с ума сойду! Какой же чудесный у тебя голос... У тебя идеально белые зубы... У тебя жикарное кольцо... Так стоп! Лео! Хватит на него пялиться!"
- Всё в порядке?
- Да, не беспокойся. Присаживайся.
"Лео, возьми себя в руки!"
Елисей сел рядом и достал свои вещи. Начался урок. Он учился, а Лео откровенно пялился на него.
■■■
Вроде, ошибок нет, но если что - говорите. Люблю вас всех, хоть и знаю, что меня никто не читает) Пока-пока.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тишина и немного кофе
FanfictionКофе... Это лучшее лекарство для моей души. Или есть что-то лучше?