Замкнутая Дженни крипипаста

55 2 0
                                    

1. Дженни никогда не знала Джона Хейза,они встретились после того, как Дженни стала монстром

2. Дженни больше не является эмо. Она перестала испытывать какие либо эмоции и бросила субкультуру. Но для фанатов она до сих пор эмо.

3. Можно сказать что дженни вовсе не человек, а монстр или может даже демоническая сущность.

4. Дженни почти не разговаривает, она общается с кем то только на языке жестов.

5. Каноничная дата рождения Дженни: 20 апрель, ???? года.

6. Дженни любит когда кто то не хочет жить. Для нее это радость, ведь ее дерево примет к себе нового члена большой семьи Дженни

7. У Дженни есть дерево на котором повешены ее жертвы. Для Дженни это ее долгая и большая семья, которая будет расти вечно.

8. У Дженни есть суицидальные наклонности. Она бы могла просто покончить с собой, но она считает что ее время еще не пришло. Когда она закончит собирать свою большую семью-она самоуничтожится.

9. У Дженни есть тульпа по имени Лиам, именно из-за него Дженни полностью сошла с ума.

10. После того, как Лиам воткнул нож в свои глаза, в нем пропала жалость к Дженни и сожаление о содеянном.

11. Тогдашний друг Дженни – Лиам стал для нее ее мучителем, они не состоят в дружеских или других отношениях. Лиам холоден к Дженни, он стал эгоистом и лицемером.

12. Дженни терпеть не может яркие цвета, для ее глаз они очень плохие.

13. Можно сказать что у дженни вместо глаз протезы, которые Лиам вставил вместо глаз.

14. Замкнутая Дженни и Сумасшедший Джон для шипперов пара, но по канону они просто напарники по своему делу.

15. Дженни следит за жертвой и портит ей жизнь, до такой степени что жертве нечего не останется кроме суицида. Дженни убивает родителей, родственников жертвы и ставит друзей против нее, жертва станет замкнутой в себе и начнет думать о смерти, чем Дженни воспользуется и предложит выход.

16. Не стоит забывать что Дженни-существо не бессмертное и ее можно уничтожить, но это будет сложно так как Джон этого не позволит.

17. Дженни чувствует отвращение к женскому полу.

18. Любимые страны Дженни: Корея, Япония  и Россия, ведь там больше всего самоубийц. Также может быль она обитает только в этих странах, больше всего в Японии. Ведь мы же знаем причину)))

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 15, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

крипипаста факты о Замкнутой ДженниМесто, где живут истории. Откройте их для себя