Ох на самом деле это немного не привычно.
Итак, меня зовут Лера, мне 13 и я в 8 классе. И да на обложке это я😅.
Давайте я расскажу вам с чего все началось....
Как в основном всегда бывает в садике у меня все было хорошо и не было проблем, но когда я пошла в 1 класс я ни кого не знала. Единственное, что были 2 человека которых я знала, но не в этом суть. Так как в начальной школе все мы заводим друзей я решила тоже поискать, но видимо у меня что-то пошло не так ... Мне сразу понравились 2 девочки, с которыми я хотела подружиться их звали Соня и Ксюша. Я старалась делать все, чтобы им понравится, чтобы они начали со мной дружить. Я была, что-то вроде охранника или шестерки, но тогда я этого не понимала и мне нравилось. Ну а что они со мной общаются? Общаются. Значит все 👌🏻(это между прочим не окей это очко😂) Но наша "дружба" была не крепкой и мы часто ссорились. Пока наша недо дружба протекала, Я дружила с мальчиками, но Я то девочка, хочу в куколки поиграть и тд. Ну и так продолжалось до класса 6 . В 7 классе мы стали больше общаться и уже не ссорились, ходили гулять, но у Сони даже сейчас остается какое-то недовольство в мою сторону. Помню, когда мы ходили играть в лапту и каждый раз, когда Я приходила она спрашивала:"Чо пришла? "Мне кнш было обидно, но Я не подавала виду. Но мы более-менее ужились. В 7 классе к нам перешёл мальчик с яркой, неординарной внешностью. Он мне даже нравился, да и как друг он был хороший, но вот остальные из класса его не взлюбили. Он был гей + с длинными волосами, любит высказывать свою точку зрения какой бы она не была. И вот однажды его избили и причем группе этих людей были наши одноклассники. Ну впринципе все было хорошо....~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Если кто-то читает это говно, то пните
А еще прощения за ошибки😅
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бред
Short StoryВ общем, это что-то вроде личного дневника, поэтому здесь будет моя жизнь. Возможно флэшбеки