Фух... Иии!... Всем привет) Сегодня вышла третья глава по "Зазеркалью" там присутствовала крупным планом Реза и вот, вроде все уже видели её в первоначальных рисунках, но я сделала по ней арт-character, короче вот
Ага)) Красотулька моя, согласна!)) Я прям влюбилась в этот рисунок.
И да, не думайте, что я придумываю на счёт нагруженности, я реально через чур занята... Ну, мол, если я рисую, значит есть время. Ха-ха! Я просто рисую на уроках, по-немногу, но рисую, если, допустим всё сделала и жду остальных... Книги, сами понимаете, ночью.
Ладно, это всё, что я хотела вроде... Да. А, нет, у меня 6 троек и 4 двойки за эту четверть, хоть она ещё не закончилась) Круто, да? Все в шоке в моём классе были, когда я им это сказала, просто, я никогда так сильно не скатывалась... Кто же знал, что алгебра мне трудно дастся (я просто путаюсь в числах и всё летит, или по закону подлости спишу не так и вот, вот она! 2!!) Мать забирает телефон и всю собственно аппаратуру, поэтому я не выходила долгое время в эту сеть. Я пользовалась сраным бумажным дневником и дохлым ноутбуком! Ненавижу! И если в свободное время, я сидела в телефоне, то в то время, сидела читала учебники, историю... Самая блевотина! Зато оценки подтянула) Всем рекомендую! (Нет)
Ещё молчу про геометрию. Теоремы и определения учу, а применять не умею и всё тут, вот, хоть сдохни. Учительница и так и сяк в меня это вдалбливала, за что отдельное спасибо, но не смогла добиться желаемого результата... Ну, такая я. А Настя не понимает, почему я не понимаю 🤷🏻♀️Ладно, надеюсь у вас то всё хорошо? Надеюсь, да...
Пока, удачи в окончании четверти❤️🍪❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My drawings and a little life
РазноеЗдесь я буду выкладывать свои рисунки по книгам и просто. Они могут быть как и компьютерные, так и сделанный одним карандашом. Надеюсь вы оцените!)) /предупреждаю. Некоторые вы могли уже видеть/