Мы каждую неделю снимали видео . И за час там набиралось 10000000 просмотров . Мы проводили вместе столько много времени что даже не замечали как наставал вечер было реально круто . Вы даже представить не можете как там было круто . Я не знаю мы почти всё обходили объездили . Реально круто . И кстате мы жили в Нью Йорке . Потом мы поехали в Сан Франциско . Мы побывали на знаменитом красном мосте . Мы зделали 5000 фоток там . Потом мы приехали домой . Моя мама и мама дени очень хорошо ладили они стали лучшими подругами .звонили каждый день друг другу общались вместе постоянно вообщем как мы . Потом мы пошли в магазин мороженного он очень большой и по мимо мороженного там много всяких вкусняшек .
- Алиса что ты будешь ? Спросил Денис
- я буду макароны мороженное и чупик, а ты ?
- я тоже . Сказал Денис
- а почему тоже самое то, что и я ? Просто мне очень было любопытно почему именно так .
- потомучто мне это тоже очень нравиться .
- сплошная взаимная симпатия.
- что? Сказала я
- не нечего
Мы пришли домой всё было прекрасно хотя оно так и было . И вот настала ночь но мне не спалось и дене я взяла плед , сделала себе какао с пастилой . Постелила на подоконник плед и смотрела в окно а там было очень красиво . Ночь Нью Йорка очень прекрасна . Деня ко мне подошл увидел что я сижу возле подоконника и сказал чего ты тут ?
- та нечего я просто не могу заснуть
- ясно я тоже , о горячий шоколад , я тоже хочу . Сказал Денис
- я сказала давай я тебе сделаю .
- он сказал что давай .
-я пошла сделала .
- мы болтали всю ночь на про лет .
- а потом случилось так что он меня как бы это поцеловал но в щеку но все равно это нечего не значило мы же друзья . Сказала я
- ну канечно друзья сказал Денис .
- потом мы пошли спать .
- я всю ночь про это думала и надумала
- он тоже .
На следующий день мы как всегда пошли везде гулять и гуляли нам было весело .
А потом .....
Продолжение следует . 💋💋💋💋