-16-

2.1K 80 18
                                    

Уже было темно.Шел снег.Кругом мигали огонь,но это не особо освещало улицу.
Ребята шли по парку и держались за руки.Они молчали,потому что боялись что-либо говорить.

Когда они пришли в центр парка, то услышали музыку,а именно ту под которую они должны были танцевать.
Джейден повернулся к Нелли и Улыбнувшись,пригласил ее на танец.
Кучерявая улыбнулась ему в ответ, уже через мгновенье они стояли в позе.

Люди вокруг завороженно наблюдали за тем,как двое ребят красиво двигались в так музыки.Джейден всё-таки научился танцевать,и да, это заслуга Нелли.

Во время танца Джейден пристально смотрел в глаза кучерявой и улыбался.Девушка смущалась,но улыбалась ему в ответ.

Когда музыка закончилась,люди вокруг начали хлопать и свистеть.Ребята поклонились,а затем вновь взявшись за руки пошли по парку.

-Нелли...-тихо сказал парень, а девушка посмотрела на него.

-Что?

-Ты очень хорошо танцуешь.

-Ахахах, спасибо,Джей.Теперь ты тоже.

-Благодаря тебе.

-Возможно здесь и есть моя заслуга,но в основном твоя.-на лице кучерявой появилась улыбка.

-Нет.Только твоя.

-Джейден,прекрати.Я...-девушка хотела ещё что-то сказать,но парень быстро накрыл своими губами ее.

Бабочки в животе, мурашки по коже и приятное ощущение в районе груди-это все что сейчас происходило с Нелли.
Она ответила на поцелуй и положила свою руку ему на щеку.
Она не знала,что с ней сейчас происходит,но ей определено это нравилось.
Их поцелуй прервал звонок на телефон кучерявой.

Нелли отстранилась и посмотрела на экран телефона.Ей звонил Джош.

-Не отвечай.-прошептал Джейден.

-Я должна.Он переживает.-с этими словами, кучерявая ответила на звонок.

-«Нелли,ты где?Я не могу тебя найти! Хосслера тоже нет.Он с тобой Ничего не сделал?»

-«Джош,все хорошо.Мне стало плохо и я уехала.Не переживай и повеселись там.»

-«Точно , все хорошо?»

-«Да,Джош.»

-«Ладно,пока.Напишешь мне когда станет легче, ладно?»

-«Ладно,пока.»

-«Пока.»-парень отключился.

Девушка неловок посмотрела на Джейдена и улыбнулась.

**********

-Спасибо за вечер.-улыбнувшись сказала Нелли и поцеловала парня в щеку.

-Тебе спасибо,Нелли.С тобой было намного веселее,чем на бале.

-Ахаха...-девушка вытащила свою руку из руки Джейдена.
-Ну,пока.-она поджала губы.

-Пока.-парень так же поджал губы и кучерявая вошла в дом.

Там стоял довольный Брайс.Кажется, он все видел...

-Привет.-сказала зеленоглазая и сняла куртку.

-Привет,привет.Чего счастливая такая?

-Погуляла хорошо.

-Ну,ну,помады вон на губах нет.-Брайс дёрнул бровями.

-Иди к черту,Холл.-ребята начали смеяться.
-Ладно,я спать.

-Давай, спокойно ночи.

-Спокойной ночи.-она ушла на верх, к себе в комнату.

******

Нелли только легла в кровать,как ей приходит сообщение.

Сосед☕🤍
Спокойной ночи,Нелли❤️

Нелли 🧠❤️
Спокойной ночи,Джей❤️

Положив телефон под подушку,и обняв любимого мишку,Нелли заснула с улыбкой на лице.

Продолжение следует...

New year's night|J.H|END|Место, где живут истории. Откройте их для себя