Ты снова здесь...

11 2 0
                                    

Судьба... Это что-то неизбежное, предначертанное жизнью. Можно ли ее поменять? Возможно...
Но, надо ли? Зачем что-то менять, если наша история уже написана, и нам лишь остается
следовать ей? Иногда хочется все изменить, перестать безропотно плыть по реке времени
навстречу судьбе, начать все с нового листа, стерев прошлое. Возникает непреодолимое желание,
начать жить заново, в прямом смысле этого выражения. Чаще новая история нужна тем, кто
совсем отчаялся, потерял смысл жизни и никак не найдет свой уголок в этом мире. А как известно,
за все нужно платить... Цена новой истории равна прожитой жизни, иными словами, изменить
судьбу можно, при этом отдав нынешнюю. К такому выводу приходят несчастные, видящие
этот мир в серых тонах, без единого намека на дни, полные красок. Избавляя себя от страданий, они добавляют хлопот следователям, что ужасно раздражает последних.
Мин Юнги всего 24, но несмотря на это он является профи в раскрытии нераскрываемых дел. При такой профессии, кажется нет и минутки спокойствия, но жизнь Юнги довольно размеренна, так как он все же предпочитает посидеть за бумагами в своём кабинете, анализируя преступления и их мотивы, приводя к логическому выводу, казалось неразрешимые дела, а не гоняется за преступниками.
"Зачем делать работу за оперов? Пусть сами бегают по кустам, а то разжиреют."
Вероятно и сейчас он спокойно бы сидел за своим столом, зарывшись в бумагах, но начальство решило отправить его в командировку, в какую-то глушь, где и опер то всего один. Поначалу, Мин считал, что эта поездка никак не повлияет на его распорядок дня, к тому же дело здесь ему вручили пустяковое: групповое самоубийство. Всего-то нужно отыскать причину психологического сдвига этой группы людей и дело закрыто. Но просто оказалось лишь на первый взгляд...
Поэтому сейчас следователь Мин ходит по этому треклятому лесу, где нашли тела. Зайдя в него, Юнги очутиться в звенящей тишине,
нарушаемой лишь биением сердца. Подходящее место для людей потерявших надежду
на лучшее и готовых покинуть этот мир, надеясь что где-то в небытие их душа обретет новую
жизнь и не будет страдать, как здесь. Сложность делу добавил тот факт, что в этом лесу не раз находили трупы с признаками самоубийства. Они появлялись здесь каждый месяц.Из-за этого, этот лес местные жители называют «лесом самоубийц», даже пошли легенды о том,что войдя в этот лес, можно и не вернуться... Чушь конечно, но, здесь явно было что-то нечисто. Допустим, психика сейчас у людей слабая, факторов угнетения тоже много, поэтому суицид сейчас не редкость, но такая периодичность... Больше похоже на работу серийного убийцы, но здесь тоже загвостка: все жертвы наложили на себя руки сами, это подтвердил и патологоанатом и детектив, не нашедший ничего, что могло бы указать на присутствие кого-то ещё около жертв.

"Aokigahara"-дело трёх жизней.Место, где живут истории. Откройте их для себя