И снова новый день, и снова старые заботы. Чимин и Техен просыпались утром практически одновременно, и это практически составляло минут 15, пока Чимка будил никак нехотевшего просыпаться Тэ. Вновь прозвенел будильник, и вновь ребята понемногу начали подниматься с постели. Да именно с постели, ну а что вы хотели? Разве будет у двух подростков достаточно денег на две кровати? Нет конечно, а диван парням достался от прошлых жильцов, и тот был такой старый неудобный, что спать на нем было невозможно, от слова совсем.
-Тээээ, просыпайся, твоя очередь завтрак готовить
-Ну, Чиминааааа, ещё пять минуточек...
-И, как в прошлый раз, гололные пойдем,да? Вставай давай!
Чимин немного улыбнулся, пихнув друга в бок, от чего тот грохнулся на пол с неким вскриком и недовольно начал бурчать, завернувшись вновь в одеяло, и продолжил спать
-Ах ты...ну Техен
Чимин недовольно посмотрел на Тэ, а тот и не отреагировал, пока рыжик не выдернул из-под парня одеяло
-Ну, Чимкаааа
-Вставай давай, я в душ пошел, а ты на кухню
-Айщ лаааадно
Брюнет вытянул руки вверх, потягиваясь, на что Чимин улыбнулся, качнув головой, и прошел в ванную.
Парень снял с себя одежду и встал под струи теплой чистой воды, прикрывая глаза и подставляя личико потоку. И это утро было бы добрым, но как только Чимка закрыл глаза, перед ними тут же растянулась та самая кровавая картина, из-за чего Пак чуть не грохнулся прямо там, в ванной. Он начал жадно глотать ртом воздух чуть ли незадыхаясь, но быстро пришел в норму, шумно сглатывая
-Сколько же ещё так можно... Я так не могу больше...кх..
Парень сжал в руках ярко рыжие пряди волос, выключая через какое то время воду, и вновь выпил таблетки, что были постоянно при себе. Чим закинул в ротик несколько белых маленьких колес, сразу же проглатывая их, запив водой, и едва не подавился. Чимин поднял взгляд, на зеркало, что висело над раковиной, и судорожно выдохнул, умывая лицо ледяной водой вновь.
Бледная кожа, синяки под глазами и периодически пропадающий блеск радости жизни в глазах-все это были последствия глубокой душевной травмы этого парнишки, и с ней он продолжал идти дальше. Чимин твердо решил, что он обязательно поможет своей матери, во что бы то ни стало.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Развратный ангел
Random-Подожди, ты, что, гей?! -Поправка, не я, а мы -Не, не, не, я не.. -Ой, не заливай...