Глава 5

2 0 0
                                    

Продолжай Гук- сказал Те, оторвавшись от него. И так не хотелось прикрашать поцелуй, но пришлось. Во первых,  они находились здесь не одни. Во вторых, если бы они продолжи, то уже бы не остановились. А $ек$ом они не хотели заниматься при всех.
Давайте разойдемся предложил Гук. Да, а то у меня уже нет сил.
Те и Чими поплелись домой. Они были настолько пьяны, что ели держали себя на ногах. Гук только собирался уходить, как Юн схватил его за руку и  сказал - подожди мне надо кое что тебе сказать. Хорошо только давай быстрее. Мне ещё домой надо, завтра ведь на работу, как и тебе!
Тебе нравится Те-сказал Юн, пристально смотря на него. 
Блять. Сука. Как он это узнал? Неужели, это было так видно? Или он видел как я наблюдал за Те. Что же мне ему сказать? - про все это думал Гук.
А что если и да.
Значит да?
Да.
У меня есть идея, как ты можешь привлечь его внимание.
С чего бы тебе захотелось помочь мне?
Эээ.Да так. Только у меня  есть одно условие.
Какое? - Гук знал, что Юн просто так ничего не сделает. Ему нужна  от всего выгода.
Я тебе расскажу план, но есть одно, но. Давай по спорим если я про играю , то расскажу план, а если я выйграю то ты сделаешь по моему. Согласен?
Мм..ладно. Все равно я не знаю что делать? Стоп а на что мы спорим?
Давай так если ты сможешь влюбить чюв себя друга и Те и переспать с ним, то я сделаю по твоему, а если нет, то ты расскажешь мне план. Согласен?
Хорошо.
Но только мне нужны будут доказательства того, что вы переспали. Я просто так не поверю. Ты это знаешь..
Будут тебе доказательства.
Это все что ты мне хотел сказать, если да то я поеду домой.
Да это все. Пока. Пока

Утро :
Те проснулся, из-за громкого звонка на телефон. Не успев проснуться, он взял тулефон и ответил. Ему звонил Чими, которому хотелось узнал, как он себя чувствует, и как он добрался дома.
Ало. Закричал Чими.
Ало. Привет. Чего  трезвонишь в такую рань?
Прости, что разбудил. Хотел узнать, как ты себя чувствуешь и как добрался до дома.
Чувствую херова, голова просто раскалывается. А добрался..ммм..знаешь я даже не помню как добрался.
Ну чувствую я себя тоже не очень. А вот как до дома добрался помню. А я тебе говорил давай провожу, но ты же не согласился.
Ладно может хватит болтать, а я скоро на работу опаздаю.
Ой, точно прости. Пока
Пока.
Те взял полотенце и пошёл в душ. Принял все водные процедуры, он пошёл на кухню. К счастью, сегодня он не ел рамен, как обычно. Быстро одевшись, Те побежал до автобусной остановки. Ближайший автобус приедет через 15 минут, а ещё минут 5 на дорогу. Так с что ему пришлось бежать до работы. И вот он стоит около входа. Те успел добежать до работы. Поднявшись, ему сказали, что его вызывает босс.
Стук в дверь.
Входи.
Здравствуйте босс, вызывали.
Да проходи. У меня для тебя две новости. Хорошая и плохая. С какой начать.
Давайте с плохой.
Мне тебя пришлось уволить. Это приказ от начальства.
А хорошая?
Тебе возместят ущерб.
Ну и что тут хорошего. Меня уволили с работы. Тогда я пойду собирать вещи. Собрав свои вещи, Те направился домой. Зайдя в коридор, он снял обувь направился в комнату, где поставил коробку на стол. И вдруг ему приходит сообщение от неизвестного..

Продолжение следует..
После 5 голосов

Игра или что-то ещё..Место, где живут истории. Откройте их для себя