❤❤❤❤Глава 1❤❤❤❤❤❤
31декабря
*Ваня*
Сегодня канун нового года,у меня еще куча не выполненных дел в этом году,а ведь я так старался все успеть. Ну да пофиг. Мне нужно сходить в магазин,купить разных овощей и фруктов. Ну и масло,для салатиков. О боже,опять это масло.
*смеется*
*автор*
Он быстро собрался,взял деньги и пошел в магазин. Так,как на его улице,было очень мало больших магазинов,он решил доехать до центра города. Вот уже 1,2,3 остановка....
*Ваня*
Господи,я уже так устал от этих вечных походов в магазины... Ну,а есть же,что то надо. Ладно,бурчу как старый дед! Хватит Ваня,соберись.
*автор*
Ваня наконец доехал до торгового центра,вылез из автобуса,к счастью,он не встретил фанаток. А если бы встретил,просто сказал,бы им,что он не хочет ничего делать,потому,что у него не было настроения фотографироваться и вообще просто общаться с кем либо.
*Ваня*
Так,ну,что какие тут магазины? Угу, ,,Перекресток", ,,Магнит".... Господи,хоть где то есть нормальные магазины с едой. Ну, а я пожалуй пойду в магнит.
*автор*
Ваня выбрал все подходящие ему продукты. Уже собирался выходить из магазина,как вдруг,он услышал чей то крик,кричала девушка,лет так 17.
*Ваня*
Господи,опять какие то приключения... Ну сколько можно?! Ладно пойду посмотрю
*автор*
То,что увидел Ваня,повергло его в шок...