1 глава

109 6 3
                                    

#НАКОНЕЦ-ТО 1 ГЛАВА, ДЛЯ ВАС#

Начнём

Наш главный герой находится в домике, где проживает вместе со Скаем. Ни один участник крипипасты не знает где они находятся, благодаря магии Ская.
Однажды Мальчик решил прогуляться ночью по парку, фонарики не светят и изредка мигают. Довольно красиво и такая обстановке завораживала нашего парня. Пройдя чуть дальше чем обычно, он услышал плач девочки через кусты и конечно же, захотел посмотреть. Плач девочки резко прекратился и послышались голоса.
Голос1: Элизабет, ты где? Элизабет!: Это голос похож на мужской.
Голос2 : Да забей, она тебя не достойна, ты стоишь большего. Например меня, хи хи: он был по выше, наверное женский.
Голос3 : Элизабет, куда ты ушла? Элизабет, это Хана. Отзовись. : Голос похожий на ребёнка и точно девочки.
Наш герой залез на лавочку и мог увидеть что происходит за кустами и увидеть макушку плачущей девочка. Он решил заговорить.
- Эм.. они же тебя потеряли? Почему не идёшь?
Девочка вскочила с лавочки
- Что? Кто? Какое тебе дело.
Парень начал прятать лицо.
- Прости но ты очень горько плакала и не смог сдержаться.
Девушка залезла на лавочку и дала нашему герою подщёчину.
- Аа? Извини конечно, но за что ты ударила меня?: Парень просто в недоумении.
- Вы меня испугали. Я уже подумала что ты хочешь меня убить.- девушка заревела сильнее.
- Что? Извини пожалуйста, я не убийца и не маньяк. Я лишь помочь хотел, пожалуйста успакойся. Ааа, ой..- наш парень хотел перелезть, но потерял равновесие и упал. Девушка сразу побежала к нему.
- В.вы в порядке?- девушка начала поднимать парня, за руку.
- Всё хорошо, спасибо. - девушка покраснела, и спросила.
- А почему у тебя глаза красные? - Парень сразу занервничал. Я не могу сказать и прикрылся капюшоном.
- Я не могу сказать, прости Элизабет.- Девушка взгруснула и хотела сказать что то ещё, но вдруг появился резкий свет в глаза.
Те люди которые искали девушку пришли, наш герой был прав, это был парень и ещё две девушки. Элизабет хотела рассказать про нашего героя, но наш герой уже скрылся во тьме и ушёл домой. По дороге раздумывая, что в первые разговаривал с девушкой и ещё докоснулся до неё.

"СУИЦИД" МОЁ ЖЕЛАНИЕ 2Место, где живут истории. Откройте их для себя