Глава 2

1 1 0
                                    

                Эти сны были не каждую ночь, иногда был перерыв в месяц, а то и в полгода. Те не мог понять в чем причина такой передышки, а потом ему снова снился Он, и тогда становилось ясно, что если бы это было каждую ночь, то он бы давно сидел на антидепрессантах.
                Это утро было таким же ужасным, как и всю прошлую неделю - Он зачастил. Техен злился, очень сильно злился. И, как ни странно, не на Него, а на себя. Ну, черт возьми, на 70 % он был уверен, что это все его больное воображение, что это  подсознание так имеет его мозг. " Нам снится, то что мы видим и чувствуем в реальной жизни, если вам кажется, что во снах присутствуют незнакомые люди, то на самом деле  вы их уже видели в то время, когда бодрствовали. Вы не придал значение о встрече с этим человеком, это мог быть кто угодно: кассир, прохожий, парень из рекламы. Он смешался с толпой, а вы выцепили  его боковым зрением, и ваш мозг уже запомнил"-так Техён сказал интернет. Единственное, чего он не смог найти - почему же этот незнакомец любит его, почему на протяжении долгого времени своими чувствами выворачивает Техена наизнанку, почему сам он постепенно стал испытывать к нему какое-то трепетно, тёплое, правильное. Хотя было кое что, но это с натяжкой кое как можно было при тянуть за уши. Всё дело в Техёне. С ним что то не так : он провоцирует  то, что его гложет, в свои сны, а если быть точнее, то что его мозг провоцирует. И это ведь такая загадка - его мозг.
              Возможно, ему нужен психолог.
              Техен  на дурные мысли тяжело вздохнул, поднялся с измятой постели: подушка наполовину свисала с кровати,  а часть одеяла выглядывала из под одеяла, да и простынь  сбилась. Он, покачиваясь, прошаркал  голыми пятками в сторону туалета - его мочевой пузырь готов был лопнуть. Уныло оглядел потрескавшуюся птику на стене, перевёл взгляд на рулон бумаги, который подходил к концу, освежитель воздуха , кстати, тоже был на последнем издыхании. Денег было катастрофически мало, да и день рождение выпадал в эти выходные - он проставлялся. Жизнь - боль. Придётся занять у кого нибудь,  у кого он ещё не занимал. Стыдно это. Но уже был конец месяца, скоро должна быть зарплата на карточку с подработки, поэтому это как-то слегка облегчало гложущее Чувство. Долг он быстро вернёт.
              Техен стоял напротив открытытого холодильника, сонно щурясь- холодная вода в лицо не помогла. В лучших традициях в холодильнике было пусто. Это было действительно ожидаемо. Он, сгибаясь под гнетом самостоятельной жизни, запустил  измученно руку в свои запутанный волосы, пытаясь их зачесать назад, чтобы при открыть себе  ещё больший обзор на его никчемное существование.
                  Сегодня была пятница, пар не так много, в субботу только сдать проект, который, слава всем богам, был уже готов, осталось только ещё  раз внимательно посмотреть слайды презентации, чтобы не лажануть на защите, и можно спокойно идти с друзьями в их место отмечать его приближающуюся старость.
                   День  он провел до невозможности серо: пусто глядел на доску, вполуха слушал преподователя, пытался что-то писать, но к середине пары сдавался и до конца просто сидел втыкал в телефон.

Слива и ромашкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя