***

49 9 7
                                    

Он сидел напротив и не сводил с меня глаз, словно стараясь запомнить каждую черточку моего лица, словно он вот-вот сорвётся с места и останется лишь моим воспоминанием. Я совсем не знала его, но при этом где-то глубоко в душе чувствовала, что знаю его очень давно. Настолько давно, что близость наша казалась почти нерушимой.

- У вас прекрасная улыбка, - словно оправдываясь, прошептал мужчина.

Он был чрезвычайно красив. Тёмные волосы, касающиеся плеч, такие же угольно-чёрные глаза и ресницы. Он был похож на что-то фантастическое, почти не существующее. В его глазах была сосредоточена целая Вселенная, переливаясь искорками звёзд и созвездий. Я чувствовала, что скоро утону, если продолжу так рьяно изучать космос его глаз, но не могла оторваться, словно загипнотизированная.

Но помимо волшебства, в его взляде я видела безудержную боль, словно этот мужчина что-то потерял. Потерял нечто ценное, без чего его жизнь не имеет смысла. А ещё надежду. Я видела там надежду, которая переливалась в его глазах отражением этих самых звёзд.

Он был молод, но в уголках глаз залегли паутинки морщинок, показывающие его истинный возраст. Возраст и опыт его души.

В какой-то момент мне показалось, что я проваливаюсь в него, расстворяюсь во взгляде, прохожу этого мужчину насквозь. И тут же вспыхнули передо мной картинки давно минувших дней, картинки его воспоминаний.

Горящий город, утопающий в крови и криках. Боль и слёзы, смешанные с яростью, осознание обречённости. Это была война, бой на поражение. Но город был мне не знаком, он напоминал нечто средневековое, старинное, но при этом развитое и не стёртое временем.

И вот, мой взгляд, или взгляд того, чьи воспоминания я вижу, зацепляется за девушку, такую нежную и красивую, хрупкую, словно хрусталь. В белом коротком платьице, на котором медленно расплывается красное пятно. И сердце словно замедляет свой темп, горечь в горле, что-то отрицающее происходящее в душе, и рвущийся из груди крик.

Он срывается с места, подхватывая падающее наземь хрупкое тело. Большая ладонь касается раны и пытается остановить кровь, но она всё льётся, превращая белый в алый. Неизбежность и боль. Всё смешалось. Словно туманная дымка наполнила взор.

Он смотрит ей в глаза. Она что-то шепчет ему, но он не слышит, лишь обрывки слов : "...ты лучшее, что случилось со мной". В ушах звон, в душе застывший крик. И сквозь шум прорывается её тихий шёпот : "...найди меня в другой жизни".

И глаза белоснежной птицы сомкнулись болью в его сознании. "НЕЕЕТ!" - вырывается эта боль из него диким криком, вместе с пониманием, что это их последняя встреча и её последние секунды.

Он больше никогда не увидит свою маленькую, хрупкую девочку. А она никогда не посмотрит в его глаза и не ответит на его искреннее "люблю".

Мимо проносятся люди и взрывы, а в его голове проносятся воспоминания. И целуя её в последний раз, он тайно клянётся себе найти её вновь. Пусть не быть рядом всегда, но хотя бы раз взглянуть на её улыбку, чтобы вечно охранять свою белоснежную птицу любви.

Сидящий напротив мужчина всё также смотрел на меня, не сводя взгляда. А я сидела с полными слёз глазами, осознавая, что той девушкой в его воспоминаниях была я.

И словно во сне, я бросаюсь к нему, порвав все грани приличия и неприличия. Тихий вдох и выдох. Он обнимал нежно, словно боясь навредить мне своей силой, но при этом крепко, непозволяя уйти или отстраниться.

- Нашёл, - шепчу я.

- Нашёл... - тихим эхом отзывается он, зачёркивая страницу боли, что испытал тогда.

Посреди небольшого ресторана в обнимку стояла, пронёсшая через века любовь, пара : прекрасный тёмноволосый мужчина и его хрупкая девочка.

Конец.

🎉 Вы закончили чтение Найди меня в другой жизни | РАССКАЗ 🎉
Найди меня в другой жизни | РАССКАЗМесто, где живут истории. Откройте их для себя