𝙄 𝙣𝙚𝙚𝙙 𝙮𝙤𝙪 𝙜𝙞𝙧𝙡.

2.8K 85 4
                                    

Тэхен весь на взводе приехал домой, хлопнув дверцей своей машины, направился в свою виллу. Зашёл, его на пороге уже поджидала его жена, Мари.
-Где ты черт возьми был?! - кричит на него, видно, что сильно нервничала, вся на эмоциях. Глаза на мокром месте, на щеках следы высохших слёз
-На работе- снимает пальто, даже забив на её нестабильное эмоциональное состояние- ты знаешь, что сегодня вечеринка в честь юбилея моей империи
-Врешь! - кричит- Я час назад была там! Тебя там не было!
-Фак у меня дела были! Какое вообще тебе дело?! Не беси меня! - уже взбесившийся повышает голос Тэхен
-Мне есть дело! Потому что ты мой муж! Но ты- указывает на него пальцем- черт знает где шляешься!
-Так - Тэхен тяжело выдохнул- если ты хочешь ругаться, я устал. Я пошёл спать. Я устал, отстань просто от меня.
-Тэхен стой! - он её не слышит, а просто
уходит поднимается к себе в кабинет, запирается, снимает свой галстук. Он напрягся, откинул голову назад на спинку дивана, поправил волосы назад
-Как же меня всё достало- говорит в пустоту. Его правда уже достали её вечные истерики. Он устал. Морально. Тэхен тянется к барной стойке, берет дорогой и крепкий ликер, наливает в свой стаканчик, делает глоток, затем ещё один. Хорошо, один и долгожданная тишина. Но её прерывает телефонный звонок
-Алло- берет, заметив на экране «Юнги» - слушаю тебя Юн
-Здравствуйте, извините за беспокойство, Господин Ким, но я тут звоню по поводу... Пак Т/и, вы меня просили её проведать и отнести пару вещей. Мне завтра заехать утром или сегодня? Просто мне кажется будет некрасиво с моей стороны, если я заявлюсь к ней ночью...
-Да! - почти крича, говорит Тэхен, помнит ведь в каком состоянии находится Т/и, помнит её почти голое тело в еле прикрытой футболке...- Не езжай к ней
сейчас, она спит. Завтра утром лучше. -сбавляет тон. Юнги по ту сторону трубки ухмыляется, неужели Господин Ким ревнует?) Интересненько...
-Хорошо, не нервничайте так Господин Ким, не уведу у вас Т/и- прямолинейный Юнги , очень, смелый, что нагло подкалывает своего же начальника
-Я тебе кислород перекрою - серьёзный голос, грубый. Юнги не на шутку заинтриговало, раньше он так себя вел, если дело касалось компании, а тут... Пак Т/и, кто же ты такая? Что же ты из себя представляешь? - и да Юн, найди мне побольше информации о Пак Т/и.
-Хорошо, понял. Тогда до завтра.
-До завтра- Тэхен отбрасывает телефон. Закрывает глаза, одно упоминание «Пак Т/и» уже заставляет биться сердце сильнее, дыхание учащается, как вспомнит недавнее. Дикое удовольствие, её губы. Касается своими пальцами своих губ, этот привкус клубники до сих пор остался, несмотря на ликёр. Он чувствует.
Её тело, взгляд, тепло. Красивая, очень.
Тэхен не представляет уже завтрашний день без Т/и, ему хочется поскорее поехать к ней, представляет и прокручивает в голове не самые приличные картинки.
-Блять. - Тэхен понимает, Т/и смогла завладеть его разумом, черт он даже сейчас о ней думает. Перед глазами до сих пор милое личико с легким румянцем, её ключицы, шея, ноги, щиколотки, тонкая талия, как вообще он раньше её не замечал? Удивительно.
Тэхен представляет как сейчас она одна в том большом доме, спит , укутавшись в одеяло, или же как она ходит босиком по дому, разгуливая в его футболке. - блять. - почему ему так приятно думать о ней? Если так дальше продолжится, то Тэхен понимает он возбудится, поможет ему... Нет не Мари, при одной мысли о ней появляется раздражение. А вот Т/и... Тэхен выходит из кабинета, направляется в спальню, где лежит Мари. Раздевается, молча , ложится спать. Он устал. Только опять мысли о Т/и покоя ему не дают...

«Суррогатная мать.»Место, где живут истории. Откройте их для себя