Ничтожные чувства.

2K 55 2
                                    

«Наложница принца, подарок от правителя» - клеймо. Чертово клеймо.

Делает тебя не человеком, а просто игрушкой, да что твоя жизнь может значить тут во дворце? Где каждый день интриги, заговоры, козни, смерти, предательства, да сколько уже можно? Вмиг все краски стали темными, серыми, жизнь становится полной мраком, грустью, слез уже не осталось...

Из-за этого клейма чувствуешь себя паршиво. Боль с каждом разом обостряется, темная холодная вуаль закрывает глаза, погружая в вечный мрак. Пустота. Суровая зима настала для этого дворца, эта зима длиною кажется в вечность. Т/и давно со счета сбилась, сколько уже продолжаются мучения.

Жалеет ли? Нет. Глупо жалеть сейчас, ведь жизнь - результат твоих выборов и поступков.

Чтобы выжить тут каждый готов перегрызть глотку, каждый готов пойти по головам. Ради чего? Власть.

Власть, которую жаждут все. Которая как дьявол-искуситель манит в свои сети, каждый теряет здравый рассудок, ибо хочет её. Хочет завладеть, самоутвердиться и возвыситься на ней. Только не каждый понимает, что эта власть манипулирует ими. Власть контролирует их.

Страх дрессирует их. Страх за потерю власти или жизни.

-Вы слышали? Сегодня второй принц Ким Тэхен пригласил в свои покои новую наложницу Инху! - сплетни быстро разносятся по дворцу, Т/и слышит отчетливо каждое слово. Уже не так больно, ведь тебя давно сделали такой же простой наложницей. Когда то любимица второго принца, а сейчас... Одна.
-С меня хватит, я так больше не могу! - девушка собирает волю в кулак, берет себя в руки, направляется в обитель второго принца. Ничто ей сейчас ни помеха, много обид, боли накопилось, что так съедало её душу, её саму.
-Рёль! - зовут её другие наложницы - Ты
куда? Стой! - но девушка не слушает, бежит к принцу, врывается к нему.
«Ненавижу тебя!» - первое, что хочется сказать ему, влепить смачную пощёчину.
Тэхен нагло стоит почти голышом, возвышаясь над наложницей, которая раздевается перед ним, чтобы ублажить своего принца
-Что ты себе позволяешь?! - злиться парень, замечая свою наложницу- Кто её пустил?!
-Значит так да? - разочарованно спрашивает Т/и, слезы невольно наворачиваются на глазах. - Твои обещания, лишь пустота? Я отдалась тебе, я поверила тебе, а ты! - обидно сжимает и душит как удав, охвативший шею, внутри бушует пламя, которое невозможно потушить. Оно сжигает,причиняя самую адскую боль, дискомфорт, ком в горле застревает, говорить почти трудно, но отчаянно хочешь достучаться до здравого рассудка своего возлюбленного
-Не смей так со мной разговаривать! Кто ты такая?! Ты просто наложница, знай
своё место, ничтожество! - его слова сильно задели девушку, она лишь горько улыбнулась, подняла голову вверх
-Знайте Второй Принц, что это ничтожество вас многому научила, сделала вас умным человеком, мне жаль ваш народ, будучи таким глупцом, вас короновали будущим правителем. Лучше б меня продали на невольничьем рынке, чем подарили такому слепому эгоисту как вы!
-Да как ты... Пошла вон! - уже срывается на грубый приказной тон, режет уши. Мерзко видеть и слушать своего любимого, который сейчас показывает свою жестокую сущность.
-Я и так ухожу, надеюсь когда нибудь вас также пошлёт народ, надеюсь, что от вас отвернуться все, когда поймут какой вы глупец! - сквозь слезы и с гордо поднятой головой, Т/и улыбалась, отвернулась вышла из его покоев, громко хлопнув дверями. Тэхен лишь тяжело вздохнул, не ей одной сейчас больно... Ему тоже. Это ведь лишь начало всех испытаний на пути к трону и безопасности для Т/и... Ах как бы он хотел догнать и объясниться ей, но... Поэтому он просто смотрит, уже
длительное время, просто смотрит на дверь...Его новая наложница на ночь подходит к нему, раздеваясь
-Стой- останавливает, говоря холодно и отстранённо- уходи.
-Что? - та просто впадает в ступор после его слов - Принц сжальтесь! - она падает к нему на колени - Что я сделала не так?!
-Просто уйди. - приказывает он. Отворачивается, идет к своей ложе, обшитую золотым шелком, ложится, откидывая голову назад и прикрывая свои уставшие веки. Не видать ему счастья и любви во дворце, никогда...
Таков его путь коронованного принца. Тэхен очень сильно любит и дорожит Т/и, но так нужно. Знает, что сделал ей больно... Так нужно.
Т/и просто сдавливает обида, скольких обидных слов она только не слышала по прибытию сюда
«Ведьма! Шлюха!» - так говорили други наложницы дворца ей.
«Ведьма! Демониха!»-частые обидные слова и от Тэхена в первую встречу тоже
были, а сейчас просто втоптал в грязь.

«Подарок будущему правителю.»Место, где живут истории. Откройте их для себя