-Быстрее! Принцесса вставайте! Сегодня мы должны успеть привести вас в порядок!- лепетала Лили,потряхивая принцессу. Я лишь усмехалась над этой ситуацией.
Лукас остался во дворце.
Они просто взяли её с одеялом и понесли в ванную. Так как горничных было много,моя помощь была ненужной.
Ладно...спокойствие... Ати итак должна была пойти туда..А меня с хрена нужно?!
Лили тоже должна пойти,ну конечно же лгать с ней с детства. А я зачем понадобилось? Ладно уж никогда не была в таких мероприятиях!
Напялила себе простенькое платье, но всё равно я не была красивой. Хотя..мне плевать на внешность. Лили зашла ко мне и закричала:
-Мари ты что в этом туда собралась?!
-Ну да..
-Нетушки! Сейчас заколдую я !-сказала она приближаясь ко мне.
-НЕЕЕЕТ!!!!В итоге 20 минутных мучений моя причёска:
Мое платье:
Моя обувь:
Моя самооценка:
○ _ ○
-Идеально!- сказала Лили.Выходим наружу,а там уже спустилась Ати. О будто Богиня! Такая красивая! (поймут кто читал мангу!)
Клод посмотрел на нас. Его брови задергались,но потом он принял обычный вид. А Феликс покраснел, когда встретился во взглядом Лили.
-Прекрасно выглядите-сказал Клод и сел в карету с Ати. Я как шиппер,легонько подтолкнула Лили. Она падала,но поймал её наш Феликс. Оба красные,как помидоры свеженькие. А я улыбаюсь ~аля 32 беспредел~.
Мы наконец-то сели в отдельную карету. Там меня ругала Лили, а спросила прощения за "неуклюжность".Мы поехали в нормальный дворец,где было много людей. Все застыли,когда вошли Клод с Ати.
Поприветствовали их по королевски. Всё было хорошо. С Ати станцевал танец Клод. Все шептались и косились на них. Я была счастлива за Ати,словно какая то мамочка. Скорее всего здесь мамочка Лили,а я сестричка. Стояла рядом с троном Клода.Когда закончился танец,все начали поздравлять её,а затем танцевать. Не знала,что здесь бывает скучно. Да вы не ослушались,С.К.У.Ч.Н.О.
Я вздохнула и увидела,что Феликс танцует с Лили. Во те на! Отношения то продвигаются. Я присвистнула увидев это.Кажется я так засмотрелась на них,что незаметила что ко мне кто то подошёл.
Про себя я сказала:
-Прекрасная пара.
-Неужели?
Я вздрогнула. А это был..барабанная дробь...Клод.
-Фух это вы Ваше Величество. А что вы здесь делаете?
-Просто увидел,что ты смотрела в одну точку.
-Аа..вы про это.. Я думаю свести Феликса и Лили. Хотя..Феликс сам не тормозит.Смотрите как он уже что то ей шепчет.-сказала я, продолжая смотреть на них. Он промолчал. Все смотрели на нас. Ну конечно не каждый день увидишь,как хладнокровный император любезно болтает с горничной .Я вспомнила,что Ати должна встретиться с Дженет. Стала оглядываться,а Ати нет.
-Кого ищешь?-спросил Император
-Принцессу,её нет.
Мы теперь обе стали искать её. Увидели,что она стоит напротив Снежка Старшего. Мы подошли к ним,а у меня зачешались руки,чтобы не врезать ему.
-Приветствую Солнце Обелии!
Он перевёл взгляд на меня и презрительно смотрел.
-Что с вашим величеством делает эта шавка?
-Это личная горничная моей дочери. Как ты смеешь её обзывать и так смотреть?! Жить надоело!?- приговорил с таким холодным и угрожающим тоном Император. Вот тогда я поняла,что это истинное величие Императора Клод Де Эльджео Обелия.
-Пр...прос..простите меня Ваше Величество. - сказал он удаляясь.
Ати словно ликовала внутри,а мне было приятно,что сам Клод заступился за меня.Через минут 20,Ати почувствовала себя плохо и мы решили отправиться обратно. Но прежде чем,мы встретили её. Наивную,ранимую,добрую,красивую героиню романа Дженет.
-Вы уронили Принцесса-сказала она,протягивая ленту.
Короче Клод отшил её,но Ати все таки взяла ленту. Но Клод выбросил её.Этот день закончился хорошо,вроде бы.
Я легла в постель и провалилась в сон,незамечая того,что кто-то наблюдал за мной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Однажды я стала принцессой(поправочка "горничной" )
ФэнтезиЖиву значит никого не трогаю и бац! Попадаю в мангу,где я горничная в замке императора Клода. Теперь нужно держаться подальше от Клода с психическим расстройством, чтобы меня не убили. Ну удачи мне чтоль.....