Долгожданная встреча

287 5 2
                                    

Вечер пятницы. На улице слышен только глухой топот каблуков и порывы ветра, колышущие облысевшие ветки деревьев и поднимающие опавшую листву. Затерявшись в мыслях Эмилия не заметила как дошла да дома. Погрузив себя в комфорт: одевшись в удобную одежду, заварив травяной чай, включив новостной канал, который играл на фоне, девушка проводила вечер в глобальной сети интернета.

Нарушить эту идилию мог звонок, который раздался за пределами входной двери. Но только мог, на самом деле этот звонок поспособствовал улыбке,которая разлилась по всему лицу. Поставив чашку ещё не остывшего чая Эмилия направляется к двери. На секунду заглянув в глазок, ключ сразу же поварачивается и на пороге появляется парень.

Локон тёмных, кудрявые волос небрежно падает на лицо. Капюшон от тёплой толстовки завязан на бант и лежит поверх тёмной куртки. А на лице виднеется усталость. Несмотря на свое измотанное состояние, парень выдавливает из себя улыбку. А девушка не сдерживавшись налетает на парня и крепко обнимает его.
От этого парень только ещё больше улыбается и обхватывает плечи девушки.

- Я тоже рад тебя видеть.

Поглаживая по голове девушку произнёс парень.
В объятиях парня было очень тепло и чувствовалась любовь. Желание отстраняться было меньше всего, но понимая степень усталости молодого человека пришлось все таки ослабить хватку и отпустить парня.

Пропустив парня в тёплую и уютную квартиру девушка принялась за готовку ужина.

Помыв овощи Эмилмя принялась нарезать сочное мясо на мелкие кусочки.

Тёплая,слегка влажноватая рука коснулась плеча девушки, что заставило все тело вздрогнуть от неожиданного и одновременно приятного прикосновения. Улыбнувшись самой себе девушка разворачивается и обвив шею парня руками тянется к губам

Это расстояние казалось бесконечностью , но насколько желанным было это действие, нежное и наполненое любовь. На лице девушки чувствовались капельки воды, которые капали с чистых волос парня. Отстранившись,парень сделал пару шагов назад и облакотился об остров,который стоял посреди кухни.

Только сейчас взгляд девушки мог изучить внешний вид молодого человека. От тела шёл пар,а на бёдрах было закреплено махровое полотенце. Переведя взгляд на лицо, Эмилия заметила искреннюю улыбку полную счастья и глаза, в которых был виден отблеск усталости.

- Ммм, чем так вкусно пахнет?!
Улыбнувшись, девушка произнёссла

- Садись , сейчас будем ужинать.

Брюнет положительно кивнул и покинул помещение в котором так и веяло запечёнными овощами и жареным мясом.

Проводив парня взглядом до спальни Эмилия развернулась и положив последний кусочек на тарелку,поставила на стол.

ВрачиМесто, где живут истории. Откройте их для себя