Когда нам ждать гостей?

44 4 0
                                    


Проснулась девушка на светлом, кожаном диване , который стоял в углу кабинета. Тут же на рабочий телефон поступил звонок.

-  Эмилия Митчел, зайдите ко мне в кабинет - грозно и на полном серьёзе приказал мужчина.
Чувствоволось его недовольство и злость.

Не успев ничего ответить девушка направляется к умывальнику. Подняв голову,с лица Эмилии стекали холодные капельки воды, которые как ничего лучше бодрили девушку.

...

- Эмилия, скажи пожалуйста, почему вместо зав. отделения, которая должна заниматься организационными вопросами, занимается ими рядовой врач. - все это мужчина говорил на повышенном тоне. Казалось что глав врач не выдержит и запульнет в девушку чем-то тяжелым.

- простите, но я была на операции и физически не могла проводить следователя. - достаточно уставшим голосом проговорила Эмилия.

-Ещё раз такое повториться, можешь попрощаться с должностью! - сделав паузу глав врач продолжил - И ещё, в четверг приезжает комиссия. У вас все в порядке? - уткнувшись в бумаги, уже спокойным голосом спросил мужчина.

- да, все в порядке.я могу идти?
Мужчина кивнул и проводил девушку взглядом.

...

- ну и что он тебе сказал? - поинтересовалась Дженифер

- сказал что если такое повториться - лишусь должности. - смотря в тарелку с сожалением в голосе проговорила Эмилия

-да ладно?! - выпучив глаза с удивлением сказала врач.

- угу - кладя кусочек своего обеда девушка промычала

- когда нам ждать гостей? - с иронией спросила девушка.

- через 2 дня
Дженифер поперхнулась и с набитым ртом возмущенно произнесла

- а он ещё позже не мог сообщить?! Сказал бы в четверг, а лучше бы вообще не говорил.

- да ладно тебе..

Девушка перевела взгляд в сторону входа в столовую и спросила

- слушай, ты не знаешь что с Майклом?
Дженифер взглядом показала в сторону где стоял парень и Эмилия повернулась что бы посмотреть на парня. Мельком посмотрев в сторону парня девушка сразу отвернулась и опустила свой взгляд в тарелку.

- незнаю - не отводя взгляда от еды отрезала девушка

...

Натягивая гольфы в конце рабочего дня Эмилич услышала знакомый, тёплый голос

- привет любимая - произнёс парень, который стоял в дверном проёме,облакотившись об слену.

- привет - не отрываясь от своего занятия прошептала девушка

- ты какая-то грустная, все хорошо?

- стоя на том же месте поинтересовался парень.
Натягивая пальто Эмилия с усталостью в голосе произнесла - все хорошо, просто устала немного.

Подарив парню лёгкий поцелуй в губы девушка вышла из кабинета и пошла по светлым коридорам в сторону лифт. Как вдруг кто-то резко подхватывает её на руки.

- эй, ты чего - с улыбкой на лице говорила Эмилия

- Ты же сама сказала что устала - идя к лифту говорил парень

- устала, но не до такой же степени. До машины я и сама могу дойти - улыбка не слезала с лица. Было очень приятно внимание со стороны парня. Эмилия смотрела на парня, разглядывая черты его лица.

...

Вы наверное спросите, что за отношения между главными героями? На самом деле это два любящих человека. И если бы в их жизни отсутствовала работа, которая приносит в их совместную жизнь только ссоры, то было бы всё по другому. Но так как они оба любят то, чем занимаются и одновременно любят друг друга, в их жизни присутствуют ссоры. А сейчас возникает вопрос, любовь к чему больше?

...

Так же занеся Эмилию в квартиру, парень направился в спальню. Положив девушку на мягкую,светлую постель молодой человек хотел отстраниться. Как вдруг девушка останавливает его, обвив своими холодными руками шею парня. Взгляды встречаются. Как будто они общаются между собой через мысли. Спрашивая что-то, а может говорят - этого никто уже не узнает. Минута. И губы двух влюбленных людей резко соприкасаются.
С каждой секундой росло то невероятное чувство, которое существует только между влюбленными людьми . Нет это не страсть, которая может появиться и у людей абсолютно незнакомых. Это любовь, точнее её выплески. Ведь любовь можно сравнить с кардиограммой. Это линия, с колебаниями, но иногда эти колебания резче обычного. Именно это сейчас и происходит между двумя людьми. Одежда валяется на полу, в комнате настолько жарко, что с окон стекают капельки воды. Слышно только громкое сердцебиение, сбитое дыхание и нежные звуки, означающие нереальное удовольствие..


ВрачиМесто, где живут истории. Откройте их для себя