Утро.7:00
Девушка проснулась от боли по всему телу.Хорошо папаша вчера постарался
Руки болели, синяки на шее пришло замазывать вместе с мешками под глазами-что говорили о том что я всю ночь не спала.
Замазав все раны на видном месте я надела на себя чёрную толстовку и чёрные штаны. Убедившись что синяков не видно я схватила рюкзак и побежала к выходу чтобы не с кем не пересечься и выбежать из дома со спокойной душой, но не тут то было.
За метр до двери выхода я услышала прямо сзади меня шорох, я медленно обернулась с надеждой что мне показалось. Когда я уже развернулась я выдохнула с облегчением, это был наш пёс по кличке Диего.(Хпхпхп да, именно Диего)
Я нагнулась к нему и почесала за ушком
Диего, ты так меня напугал
Почесав его я выбежала из дома. По пути в школу я зашла в магазин за сигаретами.
-Здравствуйте, можно мне пачку cиgарет и энергетик.
-Здрасте-сказала продавщица стервозным голосом-такое мы малявкам не продаём, так что вали отсюда.Ладно, я пыталась быть хорошей
-Значит так!- я достала из кармана деньги и положила на стол-если ВЫ мне не продадите, то мне продадут это в другом магазине, но вот только деньги получите уже не вы! - сказала я угрожающим голосом- и засуньте свою стервозность себе в одно место!
Она сразу среагировала и продала энергетик и сигареты.
-Так бы и стразуНаконец прошли все уроки.
Хотя бы не избили.
С этими мыслями я вышла из школы. Я не шла домой, я шла сразу к заброшке.
На душе было паршиво от апатии, желания жить не было, чувство безысходности. Всё повторялось снова и снова.
Тут же я начала напевать себе под нос песню
*eyes blue like the atlantic*Просидев там около 2 часов наслаждаясь природой и пением птиц. С собой был скетчбук я немного порисовала и собралась домой.
Дошла я без происшествий.
День прошёл как обычно.
Уроки.
Насмешки сводной сестры.
Крики.
Избиение.
Кровавый душ.
Попытка уснуть.
Сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
малышка восьмая
FanfictionКира Роуз, девушка 14-и лет. Огненно рыжие волосы, зелёные, чудные глаза в которых можно было утонуть, пухлые губки и носик, да и плюс ко всему этому это рассыпчатые веснушки находящиеся в области щёчек и носика. Телосложение было модельное, худые д...