Утро.10:00
Утром я проснулась от звона будильника. Вставать не хотелось, но пришло учитывая что сегодня мне придётся тренироваться управлять огнём, а сейчас надо умываться и завтракать.
Зайдя в ванную комнату я начала умываться, наконец-тот не не придётся брать рюкзак и выбегать быстро из дома чтобы не попасться под руку отчима. Одевшись я пошла во всеми любимую комнату - кухню.
Там за столом уже все сидели
-Всем доброе утречко)- сказала я лопая бутерброд и кофе. - у кого-то сегодня хорошее настроение- сказал Клаус- агаа - проговорила занимаясь важным делом- попивание кофе. - я бы предложил тебе выпить кое-что получше кофе- сказал Клаус--во первых лучше кофе для меня ничего нет, а во вторых, обязательно но не сегодня сказала она так чтоб слышно было только ему. От этих слов он улыбнулся - ловлю на слове.
-кстати, а где Ваня? - спросила я у всех- она уехала к себе домой. - ответил Лютер.
Я уже доела бутер и допила кофе- ладно мне пора тренироваться, всем пока.Спустя два часа
Я уже заканчивала тренировку, я очень устала, за сегодня я научилась почти целиком управлять огнём, я могла зажечь рукой огонь, могла сделать огненный шар вокруг себя, мой огонь не обжигал меня, так же я могла пальцем выжечь круг вокруг чего то и потушить его, но для этого надо было много энергии которой попросту не оставалось во мне.
Я спокойно шла дошла да дома
Дома.15:50
Я вошла в дом в ужасном состоянии после тренировке, немного растрёпанные волосы, выпавшие пряди из пучка. Немного мятая одежда. Первым делом на меня обратил внимание конечно же номер Пять.
-Мда.. Не все Чернобыль обошёл стороной- пробубнил Пятый, на что я ему показала средний палец и пошла к лестнице.
-Если кому то понадоблюсь, то я у себя- крикнула Кира и пошла в комнату не желая находиться рядом с Пятым.
Спустя 30 минут к ней зашла Элиссон
-Привет, я понимаю ты как бы моя сестра, а мы толком и не общаемся и я решила может мы сходим в торговый центр? - сказала Элиссон как будто на одном дыхании и я согласилась.
- Хорошо, тогда через час у выхода встретимся. - я лишь кивнула головой и начала собираться.Через час я была уже собранна и уже выходила. Мы поехали на машине Диего, которую "любезно" я у него попросила, но на самом деле я просто взяла ключи со стола.
-Ты умеешь водить? - спросила Элиссон у меня- пфф..конечно, если умею на мотоцикле значит наверное и тут получится- не успев возразить мы уже двинулись, Элиссон как можно быстрее застегнула ремень.
-Не дай бог я умру- проговорила Элиссон, а я лишь прибавила скорость и звук, через 15 минут мы были на месте.-Сначала пойдём за вкусняшками- сказала Кира, а Элиссон и не думала возражать, а была лишь за.
Накупив 4 пакета со сладостями мы пошли за одеждой, первый, второй, третий, четвёртый, пятый пакет. На одежде они реши остановиться вместе с одеждой были и аксессуары с обувью.-ну а тепеееерь.. КАНЦЕЛЯРИЯ- Сказали они это одновременно и побежали в магазин, купив 3 пакета с канцелярией они поехали домой.
В дом мы зашли с 12-ю пакетами, на пороге стоял яростный Диего, Лютер и Пятый, где был Клаус они и не догадывались. Первый выкрикнул Диего
-КАКОГО ХЕRА ВЫ УГНАЛИ МОЮ ЛАСТОЧКУ?!? ЕСЛИ ВЫ ЕЁ ПОЦАРАПАЛИ ТО ВАМ ПИZDA!! - Орал разъярённый Диего.
Дальше был Лютер
- Элиссон, Кира где вы были?! Мы за вас волновались! Вы ничего не сказали, где вы с кем вы.
- за меня вы тоже волновались? , перебила его Кира с усмешкой, ожидая ответа "нет".
-Да- сказали все твоя в унисон
Я удивилась.
- ты теперь тоже наша сестра и мы и за тебя волнуемся- дополнил Пятый, а Лютер подтвердил.
-Так, кто ты и куда дел Пятого?- спросила я от удивления, потому что не ожидала от него таких слов
-Ладно дайте уже пройти- сказала Элиссон- пакеты тяжёлы..-не успела она договорить как их забрал Лютер.Мы прошли в дом, там был Клаус, наверное и Бен, затем подошёл Диего и все были в сборе.
-Так все в сборе, поэтому- говорила Кира доставая пакет с вкусняшками
- поэтому мы сейчас будем есть вкусняшкии-сказала девушка улыбаясь. Все обрадовались, даже старичок.Спустя 15 минут весь стол был в мармеладе, шоколаде, конфетах и так далее, у Клауса на шее была намотана конфета, у Киры на голове была корона из сладостей, у Элиссон были браслеты из мармелада, а у Пятого были очки из шоколада и бусы из жвачки, и даже у Диего были клыки из пастелы мы дурачились, задавали друг другу вопросы, было весело...
-Знаешь Пятый, моя ненависть к тебе спала от -10 на -5, поздравляю
- знаешь Кира, А моя от -10 до -15- сказал ухмыляющийся номер Пять
-Знаешь, Пятый, а твоё мнение мало кого интересует, сказала я всё с той же ухмылкой продолжая есть мармеладСпустя 8 минут
-ребята, я сейчас приду- сказала я
У Киры
Я поднялась в комнату чтобы переодеться, но вдруг к моему лицу приложили тряпку, я начала задыхаться, всё что я успела сделать это издать громкий крик, но тут же меня вырубили
интересно это кому-то нравится читать✨😔
ВЫ ЧИТАЕТЕ
малышка восьмая
FanfictionКира Роуз, девушка 14-и лет. Огненно рыжие волосы, зелёные, чудные глаза в которых можно было утонуть, пухлые губки и носик, да и плюс ко всему этому это рассыпчатые веснушки находящиеся в области щёчек и носика. Телосложение было модельное, худые д...