POV ТэхенЧонгук аккуратно взял меня на руки и мы поднялись на подоконник. Миг и мы уже летим. Да, мы парим в небе, между облаков.
Это так волшебно! Я откинул руку в сторону и потрогал облака, такие пушистые. Я улыбнулся, на что и сам Гук тоже не смог сдержать улыбку.
Мы летали минут так 15, а потом старший плавно опустился на землю. Это был пляж! Я сразу побежал к воде, мочить ножки, а Чон прятал крылья.
- Иди сюда!- крикнул я ему, на что он сразу подбежал ко мне.
Не доходя до меня, я брызгнул в него воду и засмеялся. У него такое выражение лица. Чон уверенным шагом пошел ко мне, а я стал сильнее брызгать в него.
Но хи-хи да ха-ха закончились и Чон, взяв меня за талию, погрузился со мной в воду. Вода не холодная, но сразу тело среагировал и я потянулся за теплом к Гуки.
Тот обнял меня и сразу мы вынурнули. Я сильнее прижался к нему, а Гук согревал. Он такой гарячий. От этих мыслей я покраснел.
Но мне не дали опомниться и Чон поднял мою голову за подбородок. Я смотрел ему прямо в глаза, а он в мои. Миг и он целует мои губы!
Целует так трепетно, то одну, то вторую губу, переходя. Руку он запустил в мои волосы, а второй держал меня за талию, прижимая к себе.
Я не знаю, что делать. Я не знаю. Я просто стоял, опустив руки в низ, и широко открыл глаза от шока. Я даже на поцелуй не отвечал!
Это для меня шок. Мой первый поцелуй. Поцелуй, который я хотел подарить любимому...
Чонгук оторвался от моих губ, напоследок чмокнув, и смотрел на меня. Руку положив на лицо, он большим пальцем поглаживал мою щечку, вытирая остатки воды.
- Тэ...
- Что это было?- мой голос дрогнул, а я почувствовал, как тело Гука прошибло током.- К чему это было?
- Я не знал, с чего начать, но сама ситуация сыграла мне на руку,- он немного отстранился от меня, чтобы получше видеть.- Тэхен, мой малыш, я знаю тебя с самого твоего рождения. Я испытываю разные чувства при виде тебя...
- Чонгук..- но на мои губы лег палец и старший взглядом просил не перебивать.
- Я испытываю чувства, начиная с братской и отцовской любви и заканчивая... любовью, которая возникает между омегой и альфой,- Гук улыбнулся.- Я хотел сказать, что люблю тебя. Люблю всем сердцем, душой.
- Гук...
Старший улыбнулся еще ярче и, когда услышал свое имя, насторожился. Он так ждет ответа, а я что я должен сказать, раз ничего не чувствую..?
- Ты замечательный хранитель, брат, отец,- я поджал губы.- Но для меня ты пока что не альфа. Ты только недавно появился [показался] у меня в жизни. Не так давно мы познакомились и начали общаться и находить общие интересы. Прости, я не могу ответить тебе тем же.
Я отпустил его руки и обнял себя за плечи, выходя из воды. Краем глаза, я увидел, что Гук опустил голову. Не хочу ему давать ложные надежды...
- Давай домой,- улыбнулся, как ни в чем не бывало, Гук и распрямил крылья.- Тэ, давай ты забудешь. Я вижу, как тебе не удобно.
- Спасибо.
- Иди сюда,- Чон поднял меня на руки, а я прижался, обняв за шею. Всё-таки я чувствую только неловкость.
Он же не уйдёт?! Он останется со мной после моего отказа? Согласится быть дальше со мной?
Мы прилетели назад. Я слез с рук и, взяв смешную одежду, побежал в ванную мыться и приводить себя в порядок.
Через некоторое время я вышел из ванной, вытирая волосы полотенцем, и стал звать старшего, но тот не откликнулся. Я насторожился. Всё-таки ушел?
- Чонгук..?- я надул губки и сложил руки на груди.- Ушел.
Но в двери постучали. Странно, кто уже в такое время приходит в гости. Но родители только завтра приедут.
Подойдя к двери, я глянул в глазок. Там стоял Чимин... Открыв дверь, я выглянул из-за щели. Альфа криво улыбнулся и помахал мне рукой.
- Привет, Тэхен.
Ставьте звёздочки 🌟
Люблю вас~С любовью,
Ваш милый котейка
💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Devil in Love
Short StoryAU, омегаверс У каждого человека два хранителя: Ангел и Демон. Но у Тэхена оказался только Демон...