Роv Адриан
____________Когда я услышал как меня позвала Маринетт, то отложил все дела и неспеша спустился в кухню. Я её спросил звала ли она меня, но тут же она уронила что-то и разбилось это на мелкие куски стекла. По началу все было хорошо, но когда я увидел коробку из под фужера, то меня начало бомбить от злости, я что-то начал кричать, она тихо шептала, я на кричал на неё и уехал... Ехал я недолго, остановился посреди дороги, вокруг только лес. Когда6я вышел из машины, я услышал тишину... То что нужно было, что бы собраться с мыслями и успокоится. Шло, время, так наверно я простоял часа три. Когда вернулся домой то увидел всю кухню в мелких осколках, на полу была... Кровь... Маринетт нигде не было, я обошёл весь дом но не нашёл её. Даже в душевую заглянул на всякий случай. Паника уже накрывала меня. Я спустился на кухню и упал на пол. Истошныйкрик вырвался из моих уст и я собрав всю силу ударил по полу кулаками, куски стекла тут же впились мне в руку и из ран посачилась кровь... Я почувствовал как щеки стали влажными, я плакал... Но не из-за боли, а из за отчаянья, где она, что с ней, я не знал. Так я просидел до самого утра, сидя на полу посреди осколков, с окровавлеными руками и заплаканным лицом. В мыслях все время всплывали воспоминания о нашей ссоре. Как я сказал что она дура, лучше бы я не спасал её тогда в парке. А она плакала, из-за меня, я настоящий эгоист, если я ее ещё раз увижу, буду просить прощения, если конечно увижу...
Конец pov Адриан
____________________Мари проснулась почти в 8, а Лины рядом уже не было. Она спустилась на кухню и увидела Лину около плиты.
Доброе утро Мари
Доброе Лина
Садись завтракать
Нет, спасибо
Почему?
Лина, мне пора к Нуару
Хорошо, пойдём в комнатуОни пришли в комнату и Лина начала рыться в шкафу и достала большие кеды, а с верхней полки коробку с фужером
Вот как и обещала фужер, а вот кроссовки, мне Маркл подарил, но с размером как видишь ошибся а тебе на бинты самый раз будет
Спасибо Лина, ты так много для меня сделала
Да всегда пожалуйста... - вдруг она как закричала на весь дом, что наверно даже покойник на кладбище услышал бы её крик - Маркл! - тут же на её крик прибежал запыхавшийся Маркл, а Мари еле сдерживала смехДа дорогая
Маркл Мари нужно отвезти к Нуару
После завтрака
Сейчас
Позже
Я сказала сейчас иначе я не буду готовить неделю и о домашней еже забудьте, тебя же парни убьют
Ладно, ладно... Стееееф! Иди машину выгони
Стеф : Чуть что так сразу я, больше не кого
Мужчины ушли, а Мари с Линой посмотрели им вслед и рассмеялись
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всегда помнить тебя... [ЗАКОНЧЕН]
RomanceМаринетт - девушка из не богатой семьи. Мечтает о настоящей любви из знаменитых романов. Девушка коротает дни за швейной машинкой, каждый день однообразный и скучный. Но одна встреча меняет её жизнь. Дерзкий, но симпатичный блондин переворачивает вс...