7:43
- божее..-вздыхая,стягивая с себя одеяло пробормотал Антон - ещё один долбаный день...
вдруг на полке,стоящей возле кровати Шастуна зазвонил телефон
-Ало,кто это?- сонным голосом произнёс парень
-Здравствуйте,это менеджер шоу импровизация,мы хотели вам сообщить,что вы сегодня в 12:00 по мск должны приехать к нам в офис на собеседование
-Да,хорошо-Антон положил трубку
для Антона это была довольно не плохая новость,так как он недавно переехал в Москву и пока ещё не зарабатывал самостоятельно,а те 2 недели которые он пока что прожил в Москве он прожил на деньги,которые ему прислали родители на первое время.
Антон пошёл на кухню и приготовил себе завтрак.После завтрака парень сходил в душ, и когда он вышел оттуда время уже подходило к 10.
Парень начал выбирать одежду на собеседование,это занятие заняло у него почти полчаса.Оставался буквально час до собеседования,Антон очень волновался,но он очень хотел выйти на работу и начать зарабатывать и обеспечивать себя самостоятельно.
11:30
Антон вышел из подъезда,предварительно вызвав такси.Парень прождал таксиста около 10 минут,но благо офис ТНТ был не далеко и Шастун всё-таки успел на собеседование.
12:00
-Здравствуйте, я Антон..вы мне позвонили сегодня утром..
-Да, вы нам отправляли материалы о себе?
-Н-нет-пробормотал Антон
-Вы должно быть принесли их сейчас?
-А, да точно..-парень полез руками в свой портфель и достав документы кинул их на стол.
-Да,спасибо,вы можете подождать результаты проверки документов у нас в офисе,она займёт около часа.
-Хорошо.
Шаст вышел из кабинета менеджера довольный и был уверен в том что он уже принят.Парень решил осмотреть своё новое «место работы» и при обходе здания увидел своих будущих коллег.Он сразу обратил внимание на парня.Лет 25-30 ,по бейджу было понятно,что его зовут Арсений.У Антона теперь появилось ещё больше мотивации ходить на работу.
13:00
Антон таки дождался результатов проверки.Как и предполагалось его приняли.Сказать что он был рад,ничего не сказать)
Первым делом новый работник ТНТ решил подойти к своим коллегам и взять у них номера телефонов,а также несколько советов по импровизации.Антон прошёл может уже всё здание,но нигде не мог найти парней.Он понял,что не заходил в раздевалку.Зайдя в неё парень увидел перед собой Арсения. Он переодевался после очередного выступления,так Антону ещё больше понравился Арс и он решился подойти.
-Эээ,п-привет?)-не уверенно сказал Антон
-Привет)проходи-Арс немного улыбнулся,что ещё больше привлекло Антона
-Я твой новый коллега..
-О!Хорошо)я Арсений,для друзей просто Арс
-Меня Антон зовут.А где остальные?
-Аа,они уже по домам разошлись-Арсений как-будто намекал на что-то
-Понятно,предлагаю обменяться номерами телефонов..-Антон даже не думал что может вот так вот прямо в лицо сказать это своему новому «возлюбленному»
-Конечно давай,но учти я отвечаю исключительно по работе.-Арс немного ухмыльнулся и посмотрел прямо в глаза Антону
-Хорошо
Парни обменялись номерами телефонов и пошли по домам.Дома Антон думал о своих чувствах наедине с самим собой.Ему очень хотелось позвонить Арсению,но он не знал повода.
<о божее...какой же он красивый>
Антон начал придумывать причины и наконец ему в голову пришло что-то стоящее..