1

943 51 8
                                    

По улице шёл мальчик тринадцати лет, он виделялся из толпы блондинистыми волосами и небесноголубыми глазами но так ли это? Он имел странность люди просто не замечали его или быстро забывали, это странно но он более менее привык ведь... Так было всегда никто его не помнил как бы мальчик не старался его образ ни запомнился ни у кого вскоре и родители стали его не замечать а если и замечали то очень удивлялись но вскоре опять забывали, боруто перебрался в старую квартиру отца. Недавно он поступил в академию для шиноби, он думал может там найдётся человек который его запомнит но его особенность не позволила этому случиться, учителя более менее знали что он ходит в академию а дети его и не замечали. Он очень усердно тренировался.
Вот ещё один обыденный день в академии его опять никто не замечает а он сидит и смотрит в окно.

Сарада - девочки...
Чочо- да?
Сарада - с нами вроде сын хокаге учится помните? Я его не очень запонила это странно...
Девочки осмотрели класс и увидели у окна блондина. Но тут же забыли что они хотели.
Сарада - так о чём мы?
Чочо- какой вкус чипсов мне купить следующий? Сумире как думаешь?
Сумире - ну низнаю... С луком?
Чочо- ниплохо..
Начался урок.
Шино- так скоро у вас экзамен, перед этим вы должны здать  теневое клонирование, а через три дня экзамен и разделение на каманды через неделю, я называю фамилии а вы выходите.
Через пол часа.
Шино- и так... Остался только... Боруто Удзумаки..
Все замерли и начали крутить головами.
Боруто встал сместа и стал у парты.
Шино осматривался а боруто стоял рядом.
Шино- боруто здесь?
Боруто - я здесь...
Все вздогнули и повернулись шино чуть сознание не потерял.
Шино - б..боруто и ты тут давно?
Боруто - как вы назвали моё имя.
Шино- ясно..
Боруто создал пять клонов.
Шино - молодец пять клонов очень хорошо для генина.
Боруто - спасибо....
Боруто сел на место шино записал результаты.
Вскоре ребята опять начали забывать о присутствии боруто.
Боруто пошёл домой.
Боруто зашёл в пустую квартиру.
Боруто - я дома....
Боруто скинул обувь и упав на кровать начал плакать.
Боруто - почему?..... Я устал... Никто... Почему меня все забывают?!
С тихих всхлипов перешло в рыдания.
Боруто более менее начал успакаиваться и вытер слёзы.
Боруто - ну... Чтож поделать... Я всёравно! Всё равно смогу зделать так чтобы меня все запомнили! И у меня появится друг! И он будет помнить меня! И все все все! Я всем ещё покажу!
Боруто вытер слёзы и лёг спать.
   Через три дня начался экзамен.

прости нас за эту больМесто, где живут истории. Откройте их для себя