Ченлэ, год не мог спросить, как его зовут?, сколько ему лет?. Почему? Стеснялся его? Он сам не знает. Он всегда видит его на обеде, он сидит, с каким-то парнем, почему он не знает, но он был уверен что они оба (ну по-крайней мере один) с модельного отделения.
-Может, ты всё таки спросишь хотя бы как его зовут? — Ренджун, уже устал, потыкать друга,чтобы он хотя бы имя узнал.
-Нет.
-Мож скажешь, хоть кто он?
-Нет... И... Я не знаю...
-Ясно...
-Кстати... Ты же помнишь что нам с стрептизёрами выступать?
-Помню, нам жопа.
*вдруг Ченлэ, увидел за Ренджуном, своего краша. Он мигом отвёл взгляд. Ему повезло что от природы краснеть не умеет, но умеет из-за этого очень сильно тупить.
-Ченлэ? Чжон Ченлэ?!
*Ченлэ, ОЧЕНЬ сильно тупит.
-ЗЕМЛЯ ВЫЗЫВАЕТ МАТЬ ЕГО ЧЖОН ЧЕНЛЭ!!!
-АА? Что орёшь?
-Хватит тупить, как пень.
-Сам пень.*Ченлэ ждёт автобус чтобы поехать домой.
-Ну где он? —Ченлэ, недовольно стонет.
*Вдруг взгляд Ченлэ переводится на право.
в мыслях:
Почему именно здесь, и сейчас!!??-Отлично, опаздывает...— произнёс человек стоящий с право от Ченлэ.
В мыслях:
Боже какой у него голос... Аааа.... Теку...-Ты, Ченлэ, да?
-Аааддда, д-да? — Ченлэ, уже готов здохнуть тут и сейчас.
-Ты не знаешь 3 не проезжал?
-Ньь...н-нет.
-Окай, спс... — он взял и отошёл обратно.*на следующий день.
-Сегодня буду говорить пары, кто с кем будут выступать. — с явным не довольством, сказал Ренджун.
-Я в курсах...
-Ты в трусах.
-РЕНДЖУН, БЛЯТЬ.
-АХАА!!!
-А... Спасите, идём, квэнщик.
-Ха...*в актовом зале.
-Здравствуйте, студенты всех факультетов! — говорит директор этого универа. - Я объявляю, пары среди танцевального и вокального факультета. В этом году вокальный факультет, идёт на сцену и я к ним зову, студентов из танцевального
*вокальный факультет, идёт на сцену. Ченлэ, как обычно не смотрит на сцену, но слушаешь.
-На Джемин и Хуан Ренджун.
-Классно...бл
-Удачи брат...
-И тебё. — Ченлэ, уже принял свою учесть. Он уже участвовал в этом, только в качестве младшего...и ему не зашло.
- Пак Джисон и Чжон Ченлэ.
-Класс.*Ченлэ, подошёл и только спустя минут 10, осознал с кем в паре.
В мыслях:
ЧЕГО БЛЯТЬ!!!!????*Ну хотя-бы он уже знает его имя, и...то что он с танцевального.
Ченлэ, как можно быстрее сбежал.- БЛЯЯЯЯЯЯ!!!! КАК!!! КАК МЕНЯ УГОРАЗДИЛО В ТАНЦОРА!!! БЛЯЯЯЯ!!!
*На следующий день в зале для репетиции.
-Я уже думал что ты слиняешь.
-Я х-хотел. Ты Джисон?
-Так точно, Хён.
-Пп-подожди, тебе сколько лет?
-18.
-Ааа?? Я старше???
-Старше, но ниже. — нагло ухмыльнулся Джисон.
-Эй!
-Хах. Так, ладно что будем делать?
-Тоже думай, шпала.
-Хых. Ну с тебя, вокал, с меня хореография.
-Да, ватсон. Ты по репу или по?
-Реп.
-Ты по репу?
-А что? Дельфинёнок?
-КАК ТЫ МЕНЯ НАЗВАЛ!!?
-Хых. Не смеши.
-Я твой хён!
-Роста, тебе это не добавляет.
-Аххх ты. Начинаем работать.
-Ок.*Спустя 2 часа.
-Я закончил писать...— Ченлэ, завис когда увидел как Джисон, тренируется, танцует изящно, красиво... Ченлэ поймал себя на мысль, что хочет видеть танцующего Джисона, каждый день (да хотя-бы самого Джисона, каждый день).
-Ченлэ? — Джисон откликает Ченлэ, всё ещё танцуя.
-А? Д-да?
-Чё, нравится? Хочешь потанцевать? — ухмыльнулся Джисон, прекращая танцевать.
-Размечтался, я не стрептизёр.
-А ты кто? Стонущий в горло? — потрепав Ченлэ, по голове сказал Джисон.
-ЧЕГО!?
-Ахаах! Смешно сердишься. Ладно, прости дельфинёнок.
-А... Давай закончим, и всё.
-Без б.*Ченлэ дал текст Джисону. Ченлэ начал петь первым. Он думал что у него сломаются уши от вокала Джисона, но... Джисон и его низкий голос... Он пел...превосходно.
-Ты умеешь петь?
-Ты думаешь танцы, это единственное что мне нравится?
-...
-А ты чем занимаешься кроме вокала?
-Ничем... Только вокал.
-Скучная, у тебя жизнь.
-У тебя буд-то веселее? —Ченлэ, отвел взгляд, в сторону зеркала.
-Ну но-крайней мере у меня разнообразие есть...
-И чем ты ещё занимаешься?
-Хм... Танцы, пою когда один дома, рисую иногда... Ну разнообразно?
-...нет...
-Ясно. Ладно, насчёт хорео...давай продолжим завтра, мне нужно немного времени на то чтобы её придумать,и чтобы она была не слишком сложная для тебя.
-Ок. Пока.
-Поки-цмоки.
-Джисон!
-А? — зделал не понимающию рожу.
-А... — Ченлэ закрыл дверь и убежал, что только пятки сверкают.*на остановке.
-ЖОПА А НЕ ДЕНЬ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Война факультетов: Вокал или танцы?
RomanceУниверситет поделён на несколько отделений. И одни из них, это танцевальный и вокальный, и...никто не знает почему, но эти два отделения враждуют, идут разные слухи но никто, точно не знает. Но раз в год, устраивается концерт, где танцевальный и вок...