Две минуты, и парни уже подошли к дому Лайта. Перед тем как зайти в помещение Ягами заблаговременно постучал в дубовую, ещё закрытую дверь. Зайдя в прихожую и отперев замок, своего брата встретила Сай. Заметив за его спиной незнакомого человека девченка крикнула в сторону кухни:
-Мама! Папа! А Лайт кого-то привёл!
Кинув на родственницу осуждаюший взгляд, Кира начал снимать с себя обувь и верхнюю одежду. Рюзаки последовал его примеру.
-Ну и кто эта счастливица?
Не поднимая глаз от планшета сказал старший Ягами. В последнее время дело Киры зашло в тупик. Настолько важным звеном в этом расследовании был Л. Подняв взор, дабы посмотреть на "избранницу" своего ребёнка Соитиро выронил из рук картонный прямоугольник.
-Рюзаки. Вы, вы, вы...
-Жив. Здравствуйте Соитиро сан.
Произнес мертвец так, будто это был ответ на пример "2×2".
-Пойдёмте на кухню, поговорим там.
-Но, разрешено ли это слышать моей семье, может лучше нам отправится в штаб?
-Ягами сан. Вы думаете я просто так целый месяц хожу по городу мертвецом? Чтобы не идти в это место у меня есть серьёзные причины.
Сев за кухонный стол, гостю предложили чай. На это предложение он конечно ответил согласием, удивив хозяйку очага своей просьбой о 6 кусочков сахара.
-Так о чем же вы хотели поговорить?
Начал разговор полицейский, когда сахар в чаю Л полностью растворился.
-Вообщем, мне требуется ваша помощь, Соитро сан. Если ближе к делу, то в опер-группе появился предатель.
-Что?!
На лице старшего Ягами читалось непонимание, а если быть точнее, то эта эмоция называлась какого х...
-Соитиро сан, не знал что вы оглохли. П О Я В И Л С Я П Р Е Д А Т Е Л Ь.
По буквам продиктовал Лоулайт.
-Это Н.
-Ваш приёмник?
Сладкоежка кивнул неотрывая взгляда от хрустальной вазы со спелой клубникой.
-Но как вы узнали?
Поняв что про него забыли, преступник вставил свои несколько слов.
-А он меня не убил просто.
Л благополучно подавился приторной жидкость, а Ягами старший в свою очередь выражение лица не сменил, но прибавил к нынешнему состоянию, озлобленный взгляд в сторону Рюзаки.
-Я что это в слух сказал? Отец, забудь.
На огромное удивление Киры, его мольба сбылась и родственник перевёл тему.
-Так в чем опасность Н? Да он гений, но он ещё ребёнок. С ним и спецназ справиться.
-У него есть листок из тетради.
Оба Ягами чем либо подавились, но в отличии от отца Лайт начал судорожно проверять тетрадь, расшитывая маштабы трагедии. 3 листа.
-Рюзаки. Ты идиот.
Детектив повернул голову по траектории к Подозреваемуму. На его мордашке был шоколад.
-Ты что ли не все правила читал когда страницы вырывал? Цитирую. "Хозяин тетради смерти не может быть повержен человеком с тетрадью, не имея значения какой расы обладатель тетради"
Сегодня видимо был день "подавись чаем" ведь Л снова закашлял. Неловкое молчание прервал голос Рюка, который к сожалению слышал только Лайт.
-Эти правила видны только людям обладающим тетрадью.
Поняв какая засада произошла, Лайт тихо выругался.
-Чёрт.
-Лайт?
-Да, с Рюком поговорил.
Разговор прервал мелодичный звук из кармана отца Киры, на экране высветилось "Неизвестный номер". Потянув вверх и нажав, по просьбе Лоулайта, на иконку громкой связи Соитиро ответил.
-Я вас слушаю.
-Соитиро-сан, Кира снова объявился, впервые за месяц!
Голос из трубки явно паниковал, и одно простое слово от одного из присутствующих заставило все стихнуть.
-Бам. Если бы я был Кирой, ты оказался бы мёртв.
-Мне кажется или я слышу голос Рюзаки..
-Тебе не слышится, это я. А теперь слушай внимательно, ты никому не говоришь что я жив, в опер-группе предатель
Ещё одна дебильная часть, если найдёте ошибки, укажите пожалуйста их
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Здравствуй, Рюзаки, Давно Не Виделись
FanficРюзаки умер около месяца назад, только сейчас Лайт понял как трудно стало без него. Сколько у него было истерик.