1 Глава

172 5 0
                                    

Т/и-18 лет, закончила университет, ты решила поступить в психиатрическую больницу, ты боялась но тебе нравилась эта работа, поэтому сразу же подала заявку в псих больницу, которая почти возле твоего дома.родители были сразу против,ведь это очень опасно, но ты всё таки их уговорила, ты живёшь одна, раньше жила с парнем, но рассталась с ним, в семье ты не единственная у тебя есть младший брат.

Чонгук- псих, ему нравиться кровь невинных людей, особенно  молоденьких девушек, ему 24 года, в семье он единственный, мама умерла, остался отец, он стал психом иза своей бывшей девушки, которая изменила ему, он решил что убьёт её, но с начало помучеет, а после неё ему понравилось это, и он продолжил делать это, но только с невиными девушками.

И/п-вы с ней не разлей вода, поэтому она тоже решила пойти с тобой в псих больницы, и ещё она не хотела отпускать тебя одну туда, ей также 18 лет, она не так уж и часто будет появляться, ну как будет так и будет.

Т/и-тебя приняли?!?-говоря со своей подругой по телефону
И/п-дааа, и тебя конечно тоже
Т/и-тебе в гадалки идти надо, хпхаха
И/п-не думала что мы будет счастливы что нас приняли в псих больницу, звучит так как будто мы идём туда лечиться а не лечить.
Т/и-ну, хотя нам тоже надо подлечиться, хахах
И/п-ну...оо мне Уджин звонит, позже поговорим

Мысли т/и-надоел этот Уджин, уебан блять, трется об И/п, прям убить хочется, блять завтрак точно забыла
Ты побежала на кухню, выключила плиту, вытаскивая оттуда чёрный блинчик

Палата 312/𝖈𝖍𝖆𝖒𝖇𝖊𝖗 312 Место, где живут истории. Откройте их для себя