10

292 14 11
                                    

Прошла неделя.
За это время ничего произойти не успело. Просто обычная жизнь в Аду. Сегодня же этот день отличался. А чем, мы сейчас с вами и узнаем.
(Автор:Я РОДИЛСЯ! ВОТЬ И ВЕСЬ ФФ)
Было 13:47.
В двери замка кто-то постучался. Открыл эту огромную дверь слуга. Да, Чарли не любила когда за нее что-то делают, но этот замок был таким огромным, что ей не управиться. За дверью оказалась девушка, внешностью очень похожа на Шарлотту, но все же они отличались. Во-первых, она носила другую одежду. Сейчас на ней была белая длинная футболка, синие джинсы и белые кроссовки на большой подошве. Во-вторых, она была выше Чарли. Можно сказать, что совсем чуть-чуть ниже Лилит. В-третьих, понятно было, что еще отличались черты лица. Я описывать это не буду, а то слишком сложно. Так же у нее была короткая стрижка. Слуга сразу же открыл дверь нормально, давая проход этой девушке.

-не могли бы вы показать где Чарли?(?)
-да, сейчас, пойдемте.(Слуга)

Слуга отвел эту девушку к кабинету королевы и сразу ушел. Девушка открыла дверь и увидела перед собой Чарли, которая сидела за столом и заполняла какие-то бумажки. Так же, на кровати был Радио-демон в поло лежачем состоянии. Как только девушка открыла дверь и Чарли обратила на нее внимание, так королева сразу прям засветилась от счастья.

-Элизабет!(Ч)

Шарлотта сразу же подбежала к Элизе и крепко ее обняла. Она же обняла ее в ответ. Ал же нечего не понимал. Тут, понимаете ли, приходит какая-то баба, похожая на Чарли, и она обнимаются. Кто это блять такой. Королева отсторонилась от девушки и уловила эти непонятливые взгляды от ее олененка. Недолго думая, она завела Элизу в комнату и представила ее Аластору.

-Аластор, знакомься, это моя сестра Элизабет! Элиза, знакомься, это Аластор, мой будующий муж!(Ч)
-эм.. Привет.(Эл)
-здравствуй.(А)

Он встал с кровати, он же джельтельмен как никак. Так же он поцеловал руку Элизы в знак приветствия. Да, Чарли, хоть и немного, но приревновала его к свое родной сестренке, но она знала, что Аластор так со всеми так и откинула эти мысли в сторону.

-а где ты столько времени пропадала?! Я тебя столько лет не видела!(Ч)
-ну.. Я потом тебе расскажу, договорились?(Эл)
-что, Аластору не доверяешь?(Ч)
-ну как бы это Радио-демон. В добавок хочу вдвоем посплетничать.(Эл)
-ладно уж, уговорила, но ты Ала за плохого не держи.(Ч)
-я пока пойду к себе в комнату. Поговорим потом, а то я немного устала.(Эл)
-хорошо.(Ч)

Элизабет ушла из комнаты, заодно закрыв за собой дверь.

-на самом деле я плохой. Я только при тебе, моя дорогая, пытаюсь быть добрым.(А)
-не ври.(Ч)
-не вру.(А)

Королева тут же его заткнула поцелуем. Он ответил взаимностью. Все же, когда королева его целует, он становиться чуть ли не сопляком. Его пленят эти сладкие губы, бездонные глаза и многое другое. В ней ему нравилось абсолютно все. Начиная от внешности и заканчивая характером. Пока не кто не кого не трогает, он прям как неженка. Но если кто-то хоть пальцем тронет его прекрасное сокровище, то он убьет его очень мучительной смертью. Кто-то такие прекрасные моменты должен испортить. На этот раз это Элиза. Она даже без стука открыла дверь комнаты и сразу закрыла. Он сразу поняла, что не вовремя. Чарли отпустила своего любимого, который так не хотел разрывать этот чудесный поцелуй.

-я, пожалуй, спрошу что она хотела.(Ч)
-очень жаль, что ты остановила этот прекрасный момент. Когда ты вернешься, я хотел бы продолжить этот поцелуй, моя дорогая.(В)
-просто поцелуй или нечто большое?(Ч)
-пока не знаю.(А)

Шарлотта поцеловала того в щеку и пошла разбиться с ее сестрой. (Автор: КИБОРГ УБИЙЦА) Вот, она уже вышла из комнаты, где ее поджидала сестренка.

-прости, не вовремя зашла. Я просто забыла где моя комната и хотела что бы ты мне показала. Прости еще раз, за то что помешала.(Эл)
-да ладно, нечего такого. Нас всегда от какого-нибудь поцелуя прерывал папа.

Две сестры пошли до комнаты одной из них. Они уже начинали свою болтовню, которая точно будет долго. А Ал там сидит на жопе ровно. Типо: когда же придет его любимая и снова его поцелует. Уж больно нравились ему эти прекрасные моменты.

-кстате, а что с родителями? Они же должны были отдать трон только тогда, когда ты выйдешь за муж, а не до этого.(Эл)

Королева сразу поникла и пыталась не заплакать. Это заметила Элизабет и положила руку ей на плече.

-ну... Они умерли... От чего мама- я не знаю. А папа умер от рук Аластора...(Ч)
-как же ты с ним вообще?!?(Эл)
-папа пытался меня раза 3 убить. Ну Алу нечего не оставалось сделать, кроме как убить его. Иначе бы я умерла. Я успела максимум умереть клинической смертью всего на 6 минут.(Ч)
-хорошо, что еще ты не умерла.(Эл)

Сестренки дошли до комнаты Элизы и зашли туда. Дальше они продолжили болтовню там. Больше такого нечего не случилось. Ну почти. А о чем они там болтали вы узнаете в следующей главе.

                                                     823 слова

изменил с дочкой || (отель Хазбин)Место, где живут истории. Откройте их для себя