1 глава

561 48 13
                                    

–Черт - тяжело вздохнув произнёс Дейдара - я думал я реально сдохну. После боя с Какаши и его командой, когда блондин хотел создать наимочнейщий взрыв, его перенесли в этот «тупой мир» .
–Если бы не тренировки с глазом, я бы и подох как жалкий пёс там. - после встречи с Учихой Итачи, он познал истенную силу шарингана. Он уже ранее слишал о Учихах, шарингане и его силе, но никогда не думал что столкнеться с ним. Поэтому, он поставил себе цель тренировать свой глаз для подобных «шуточек». Идя без рук, так как ему их оторвали. Первая покинула его тело при бою с Гаарой, вторая ушла чуть позже.
–Сейчас главное найти Сасори и остальных, о господи - тяжело дыша подрывник заметил на себе кровавое пятно, его рана сильно кровоточила. - нечего страшного.

***

–Зетцу-Сан, вы говорите он уже умер?
–Да, Тоби он умер.
–Мне нужно найти всего лишь кольцо?
–Да, твои способности лидер уже поведал, поэтому тебе просто нужно найти его кольцо. Твой напарник, как лидер попросил сообщить - Дейдара.
–Дейдара? - произнёс задумчиво парень в маске
–Смотри кто идёт. Дейдара, приятель как ты?
–Черт, найдите мои руки. - сказал Дейдара ближе подходя к двум шиноби.
–Это? - произнёс радостно Тоби - Хм, как вы?
–Подождите, где господин Сасори?
–Дейдара..., он умер. - произнёсло «алое» опуская голову.
–Как умер? Быть такого не может! - террорист офигевал от сказаных Зецу словами.
–Да чтоб найсильнейший кукловод, опасный преступник S ранга, член организации Акацуки умер при бою с какой-то бабкой и малолетней девочкой? - его глаза начали наполняться слезами, умер единственный человек который его понимал, его напарник и друг, ценитель такой прекрасной вещи как исскуство, пусть их мнение о нем расходились.
–Дейдара, он умер.
Повернув голову длинноволосый увидел Сасори, ножи которые ему вставили его родители-марионетки были вставлены в так называемое «сердце». Дей подбежал к лежащему трупу Сасори и смотрел на него, он никогда не показывал боль которую он испытовал когда либо. Всё считали его «безчуственным, недумающим о других подрывником». Никто не знал о том, что чувствует Дейдара в этот момент. Это был его единственный и первый друг, и он умер. Его лицо наполнялось и наполнялось слезами, тяжёлое дыхание и широко открытые глаза оглядывали тело красноволосого парнишки. Он наклонил голову, сел на коленки и тихо начал рыдать в ткань плаща. Зецу подошёл сзади и как бы не хотелось слышать это подрывнику, но произнёс «Дейдара, это бывает, ты приступник S ранга и плачешь из-за потери напарника? Мы опасная организация, банда головорезов и ты плачешь из-за напарника? Пх», повернув голову подрывник с агрессией произнёс:
–Пусть мы и не розделяли мнение о исскустве, он был мои напарником, он стал моим первым другом, он не должен был умереть.. Если бы я вернулся раньше, если бы не эти коноховские дети..
–Он сам поддался и умер - посмотрел на него Зецу - он думал о том что делал.
Уста и губы Дейдары были надломлены, неужели он сам захотел умереть.. как так? Он сидел возле Сасори и якобы ждал пока тот откроет глаза, заворчит о том что «Ты не понимаешь что такое исскуство! Исскуство - это вечная красота!». Он всегда был спокоен, находил выход из любой ситуации, придумывал план и стратегии, а теперь.. а теперь этого человека нет и все. от этой мысли Дейдаре хотелось закричать, начать плакать как маленький ребёнок которому не купили сладость. «Как он мог? Как он мог оставить меня одного? Он же обещал..»
\\Воспоминания//
–Дейдара, ты что? Оставить тебя одного? Это то самое что отобрать у Какузу все деньги, это же опасно для жизни. Ты же всех взорвешь и будешь кричать «ИССКУСТВО ЭТО ВЗРЫВ», так как ты ещё не понял что истенное исскуство - это вечная красота . Оставлять тебя одного - опасно.
\\Конец//
–Он обещал! Он обещал что не будет умирать, как он мог.. - Дейдара сидел возле умершого напарника и ждал когда он откроет глаза, но прошёл уже час.
–Так, все, завязывай и пошли. - ворчала чёрная сторона Зецу.
–Ага, сейчас.. - блондин поднялся с мокрой земли. Промокшие до нитки шиноби отправились в штаб. По пути Дейдара часто глазел на нового парня - Тоби, он был в чёрной форме, через что виднелось его мусколистое тело. Он поглядывал на его спирально оранжевую маску с недоуминеем. Большую часть дороги они шли молча, Дейдара шёл с головой которую он наклонил вниз. Он не слушал разговоры Зецу и Тоби, он тихо и молча вспоминал моменты с Сасори и грустно осознавал что все, его больше не существует. По проходу в логово, их встретила Конан, которая по всей видимости знала что величайшего кукловода больше с ними нет. Пройдя на кухню, весь мокрый до последней нитки Дейдара зашёл со словами:
–К-Какузу, когда ты сможежь пришить мне руки? - спросил Дейдара весь нахмурившись.
Пройдя все остальные на кухню, Пейн произнёс:
—Итак, Акацуки, в нашей организацию новый человек - Тоби.
Тоби стоял в спирально оранжевой маске, в чёрном плаще на котором изображены красные облака. Глядя на Тоби с интересом Дейдара заметил кольцо Сасори, фиолетовое кольцо со знаком «Дева».
–Стоп машина, а где кукла барби? - спросил Хидан
–Я думал все в курсе, простите что не сообщил, Сасори - один из членов нашей организации умер..
Дальше Дейдара уже не слушал, он не мог. Казалось буд-то уши не выдержут, барабанные перепонки лопнут, серце стучало в бешенном ритме. Он поглубился в свои мысли и ему казалось что совсем скоро он свихнеться..
–Ну тогда за это.. Ик.. Ой.. Нужно помянуть куклу барби Ик.. - произнёс Хидан взяв бутылку сакэ. После слов Хидан ему прилетело в щеку с ноги от Дейдары.
–Какой же ты кретин, как ты вопще можежь такое говорить.. - произнёс Дейдара убежав их кухни.
–Блять, ну больно же, вот ублюдок. - поднёс руку к щеке - что вопще с ним такое? Опять психованный!
Дейдара убежал в мастерскую кукловода. Там он проводил половину своего времени. Он оглядывал его марионеток, детали для них, смотрел на книги лежащие на полках.Эта атмосфера, она создавала сдесь присутствие Сасори. Неожиданно о в дверь кто-то постучал.
–Проваливай, кто бы это ни был - повернувшись закричал Дейдара.
–Сенпай, можно к вам зайти? Тоби будет хорошим мальчиком - произнёс Тоби
–Проливай ублюдок, ты никогда, слышишь? Никогда не сможешь заменить мне Сасори, то что ты носишь его кольцо - это честь. - закричал подрывник.
–Сенпай, Тоби не будет пытаться заменить вам Сасори. Тоби хочет вам помочь. - Тоби произнёс это с заботой и лаской. Ему правда хотелось помочь подрывнику.
–Уходи, уходи.. Уходи отсюда - говорил падая подрывник.
–Сенпай! - Тоби подбежал к Дейдаре и обнял его за талию, чтоб тот не упал. Он обнимал его долго и нежно. Дейдара чувствовал теп.. тепло? «Чёрт, почему я чувствую именно тепло, вот чёртов ублюдок » - спросил в уме сам у себя длинноволосый.Тоби его поставил на ноги и убрал желтую шолковистую челку со второго глаза.
–Дейдара-Сенпай, нам нужно идти, Какузу-Сан вам должен пришить руки, а пока я вас понесу :>- произнёс радостно Тоби.
Тоби взял на руки блондина и крепко держал.
–Эй Тоби, отпусти меня - на лице Дейдары проступила улыбка, которую так добивался Тоби – Тоби отпусти! - после того как Дей понял что это безсмысленно, так как Тоби сильнее его, он перестал ворчать.
По приходу в штаб Тоби отпустил Дейдару, они пошли в комнату Какузу и Хидана, где Какузу обещал пришить ему руки.
–Я захожу! - сказал с уверенностью Дейдара проходя, за ним шёл Тоби несущий его руки.
–Ага, заходи - сказал старший.
–Блять, вот этот ублюдок, я тебя в жертву принесу! Понял меня? - заорал Хидан
–Ага.. Все, спасибо. - произнёс подрывник не обращая внимания.
Поблагодорив Какузу, Дейдара и его новый напарник отправились в комнату. У членов Акацуки было довольно большое логово, но их комнаты были на 2-их. Это была аргументировано так «Так вы скорее привыкните к друг другу и вам будет проще работать».Зайдя в комнату Дейдара уже не увидел вещей, марионетку и книг его бывшего приятеля. Тоби сел на кровать и посмотрел на подрывника которого уже затягло в сетку сна.
–Надеюсь сенпаю сниться хороший сон.. - После этих слов Тоби тоже уклонило в сон.

 ✨>>✨продолжение на 6✩✨<<✨

Начало новой жизни или Тоби вступает в АкацукиМесто, где живут истории. Откройте их для себя