2 глава

403 50 20
                                    

На слейдущее утро первым проснулся длинноволосый блондин - Тсукури Дейдара. На сильное удивление начало дня выдалось прохладным, туманным и дождливым. Проснувшись, подрывник лениво открыл глаза, повернувши голову он ждал увидеть его приятеля, ценителям исскуства, величайшего кукловода - Сасори. Он был уверен, что все что произошло день назад - долгий кошмар длиною в 24 часа. Повернув голову он увидел спящего на соседней кровати беззаботного малыша в обличии взрослого мужчины. Он посмотрел на спящего напарника и произнёс:
-Данна, покойтесь с миром, я никогда вас не забуду, придётся мне выживать сдесь одному..
Длинноволосый ещё валялся на кровати, Дей никогда не вставал сразу, из-за недостатка некоторых витаминов он бы всеровно свалился на пол, что выглядело бы очень позорно и унизительно в глазах других. Через некоторое время, проснулся Тоби. Он резко встал с кровати, от неожиданности Дейдара вздрогнул. Тоби подошёл у своему сенпаю и начал будить его, так как Дей притворился спящим после пробуждения напарника.
-Сенпай, просыпайтесь, вставайте, я же заметил что вы не спите.
-Тоби отстань, м - блондин натянул одеяло - я хочу спать, м.
-Сенпай сенпай! Тоби всеровно вас розбудит. Поэтому - вставайте!
-Тоби, ВЗРЫВ!
Парень в маске заметил маленького пачка на своём плече, но на удивление Дейдары смог отразить атаку. Взрыв не был очень большим, Пейн договорился с Дейдарой что рано утром и поздно ночью взрывы если и будут, то очень маленькие. Тоби посмотрел на сонного Дейдару, от чего подрывник покраснел.
-Тоби, чего ты так смотришь, м
-Ну сенпай, не смущайтесь!Вы такой милый, я восхищаюсь вами.
После сказанных Тоби слов, Дейдара накрыл на голову одеяло. Его лицо было ужасно сильно красным «Черт, что он вопще творит» - подумал Дейдара про себя. Неожиданно Тоби ушёл в ванную. После утреннего душа, он понял что не взял с собой вещи, поэтому вышел из комнаты с полотенцем которые закрывало лишь нижнюю часть тела. Дейдара сразу обратил внимание на Тоби. Он посмотрел на чёртово полотенце и медленно сглотнул, смотря на него большим глазами, подумал «Чёрт, его торс нереально красивый..».В этот момент в комнату ворвался белобрысый Хидан, который застал такую картину: полуголый Тоби стоит у двери ванной и Дейдару который пялится на Тоби.
-А-х-у-е-т-ь! - произнёс долго говоря Хидан - А я даже не догадывался что ты - гей! - указал Хидан на Дейдару.
-Ты дурак? Пошёл вон отсюда!
Тоби посмотрел на парней которые как оказалось вечно ссорятся, молча взял свои вещи и пошёл в ванную переодеваться. Он вышел из ванной, Хидана Дейдара уже прогнал, а сам расщесывал свои шолковистые волосы.
Тоби подошёл к Дейдаре положил одну руку на плечо блондину, от чего тот застыл, приблизившись к Дейдаре, он произнёс:
-У тебя очень красивые и мягкие волосы, сенпай - голос Тоби казался каким-то другим совсем другим, он был горячим, буд-то обжигал кожу.
-Пошли уже, м - Дейдара услышал голос какого-то совсем другого человека и был в какой-то степени шока, «Что с твоим голосом.. » подумал про себя блондин.
После, они молча пошли в кухню. По дороге длиною коридора который ввёл в центр их штаба - гостинная. Тоби болтал что-то себе под нос, что выглядело максимально нелепо, а Дейдара молча смотрел на него и думал «Три минуты назад я чуть не кончил от его горячего и сексуального голоса, а теперь он обратно как малое дитя, где тот человек который был две минуты назад?» - подумал про себя блондин. Из стены резко показалось алоэ - Зецу.
-Ну ты и, черт, зачем так пугать?
-Может ты слишком пуглив? Я сдесь не просто так, Пейн ждёт вас в столовой.
-Угу, мы с сенпаем уже идём - парень в маске заметил взгляд Зецу на себе - Сенпай, он хочет меня сьесть!
-Т.. Тоби- Тоби запрыгнул на спину на Дейдару, так как Тоби был и по росту, и по массе больше, они просто свалились.
-А вот и они.. Смотрите! Я же говорил! А вы мне не верили! - Хидан выскочил из столовой и заметил идущую тройцу.
-Действительно.. - произнёс Кисаме.
-Что-то между ними есть.. - поглядывая шипперско Итачи.
-Я не потерплю в своей организации людей с нетрадиционной ориентацией! - произнёс уверенно Пейн.
-Тоби.. Ты сейчас меня раздавишь..
-Простите сенпай, Тоби нечаянно.
-М, ну и что ты хотел?
-Ах да, пройдёмте в столовую.
-Ага - произнёс Дейдара.
-Угу - повторил Тоби.
-Да блять! - произнёс раздражённо Хидан.
Усажившись за стол, Пейн произнёс:
-У меня для вас миссия, на неё вы сможете отправится сразу после завтрака.
-Ты видел вопще погоду? - произнёс раздражённо Дейдара.
-Нечего страшного, вы сильные ниндзя отступники, члены организации Акацуки, шиноби на подобии вас, погода не должна быть важна, плюс погода должна изменится.
-Я не удивлён, м - сказал Дейдара - поедая затврак.
-Суть миссии: вам нужно пробраться в деревню Водопада, Легендарного Водопада. Убрать из списка живых несколько шиноби которые охраняют свиток, убив их, вы заберёт свиток и вернётесь.
-Что за Водопад? - спросил интересуясь Тоби.
-Деревня Водопада - скрытая деревня, первый управляющей ею ниндзя который обосновал эту деревню, во время нападения на деревню защитил жителей, взорвавши гору где находился вход, от туда и шли враги, так вот, там находился вход и в результате взрыва гора обрушилась и большое озеро которое было там, стало водопадом, которое защищает жителей деревни и по сей день.
-Пх, взрывы это конечно хорошо, но история полнейший бред.
-Ваше задание я произнёс, после завтрака вы выдвигаетесь.
-Угу - произнёс Тоби.
Они отправились в путь. Шёл нереальный дождь, а по нем два шиноби шли на миссию.
-Лидер как всегда, ещё бы в ураган отправил.. - ворчал Дейдара

✨¦✨надеюсь не слишком мало, в любом случае попробую слейдущую часть сделать намного больше ✨¦✨

✨>>✨продолжение на 7 ✩✨<<✨

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 27, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Начало новой жизни или Тоби вступает в АкацукиМесто, где живут истории. Откройте их для себя