Глава 32

378 8 0
                                    

Он подходит на опасно-близкое расстроеннее и я чувствую томление по всем мышцам и каждой косточке. Я стараюсь прикрыть свои синяки на коже, но парень не дает мне это сделать. Он аккуратными движениям разводит мои руки в стороны, переплетая наши пальцы. Этот интимный жест становится для меня знаком и я хватаюсь за него, как за спасательный круг.

Гарри рассматривает мои ключицы, плечи и две небольшие выпуклости в бюстгальтере. Я никогда не отличаюсь фигурой от других девушек и я уверена, что Гарри поведал многие более стройные фигуры, чем у меня. Эта мысль заставляет меня зажаться в своем капкане «комплексов».

— Это нижнее белье.. — начинает он опасно низким голосом.

— Тебе не нравится мое нижнее белье?

— Да. — он наклонился к моей шеи. — Но мне нравится его содержание.

Он касается своими нежными губами каждого синяка на моем теле. Стараясь, будто забрать всю мою боль себе. Я шумно выдыхаю и чувствую, как начинает колотиться мое сердце, отдаваясь глухими скачками в ушах.

— Весь этот жар не может исходить от меня одного.

Он спускается ниже, хватая меня за бедра и усаживая на стиральной машинке. В помещении катастрофически не хватает воздуха. И он прав, мое тело бездушное и холодное, снова начинает гореть от этого огня, но он чертов дьявол и этот огонь только подчинится ему и сожжет меня.

Он прикусывает мою кожу и я издаю стон. Заниматься любовью в доме Гарри - не было лучшее затеей, но до парня видимо это еще не дошло.

Он уместил свои руки с длинными пальцами у меня на бедрах и заглянул в покрасневшее от смущения лицо.

— Если бы ты только знала, как я виню..

— Ш-ш. — я коснулась его губ указательным пальцем. — Я не хочу ничего слышать. Этот инцидент полностью только на моей совести. — я говорю спокойно, даже шепотом. — Я сама виновата и не отрицай это.

Я вижу, как он хочет возразить и сказать что-то такое, что хоть как-то должно снять с меня цепи вины за эту ситуацию. Он берет мою руку и начинает ласково целовать каждым сантиметр моих пальцев.

— Я не хочу заниматься этим  в доме твоего отца. — мои щеки вспахивают от одной только мысли, что он будет делать со мной или я с ним, но я произношу эту фразу четко.

ЛютикиМесто, где живут истории. Откройте их для себя