Я просыпаюсь от того, что мне становится жарко в обольсти живота. Я открываю глаза, кидая взгляд вниз на свои ноги.
Гарри лежал у меня на животе, прижимая мое тело к себе. Он буквально пускал слюни и был таким умиротворенным и спокойным, что я почувствовала резкий укол в области сердца.
Я убираю руку из-под его подушки и начинаю гладить мягкие волосы. Как бы я хотела, чтоб так было всегда. Самое страшное, что не смотря на все предостережения людей вокруг, я лежу с ним в пастели и получаешь от этого неописуемое удовольствие.
Он открывает глаза и сонно улыбается.
— Доброе утро.
Он привстает и двигается вперед, чмокая меня в губы.
— Вот теперь доброе утро.
Я испытываю сладкое чувство внутри себя и снова притягиваю его к себе. Он перемещает свои руки ко мне на бедра и я рефлекторно их сжимаю, не давая ему залезть ко мне в трусики.
— Я вчера говорила о после свадьбе вполне серьезно, мистер Денверс. — стараюсь показать всю суровость, но он явно видит лукавство и озорство в моих глазах.
— А я серьезно говорил о том, чтобы ты вышла за меня. — он усаживает меня поверх себя, держа за бедра.
— Шутки-шутками, Денверс, но тебе не стоит так разбрасываться словами.
— Переезжай ко мне.
Это уже мало начинает веселить и я слезаю с парня, но он удерживает меня на месте.
— Что?
— Я говорю серьезно. — он начинает нежно поглаживать кожу ног своими пальцами. — И в первом, и во втором случае.
— Ты сошел с ума. — я закатываю глаза. — Мы едва знаем друг друга.
Мои слова заставляются его задуматься.
— Хотя бы для начала, переезжай ко мне. Так я буду знать, что ты в порядке и жива, и решим твой вопрос на счет «мы едва знаем друг друга».
Он криво улыбнулся. Видимо это ему дается нелегко. Я тяжело вздохнула. В кого он такой упрямый?
— Я считаю, что это несерьезные слова. — я убрала его руки. — Один день ты меня любишь, другой ненавидишь.
Я видела, как вытягивается его лицо. Кто тянул меня такое ляпнуть? Я хочу сделать, но парень твердо держит меня на себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лютики
Mystery / ThrillerРоман «Лютики» покоряет читателей своим впечатляющим сюжетом о двух людях чьи взгляды расходятся на слове жизнь. ЭЛИЗАБЕТ : Мне нужно ещё время, чтобы разобраться в себе и своих чувствах. Я всего лишь хочу спокойств...