Мы битый час болтали о каких-то женских штучках и парнях. Я не особо вникала в то, что они обсуждают. Мое внимание было полностью занято таинственным парнем около фонтана. Может быть мы знакомы, просто, я как всегда была пьяная и ничего не помню? Возможно. Но что-то подсказывало мне, что это не так и тут другая причина для волнения.
— Ты согласна?
— А? — я вылезаю из своих мыслей.
— Ты меня не слушала. — Оз обиженно шлепает меня по руке. — Хочешь устроить вечеринку сегодня вечером? Только я, ты и Стелла.
— Конечно.
Мой ответ заставил их обоих сиять и продолжить бурное обсуждение с новой силой. Я была немного удивлена тому, что Оз вдет себя так, словно ничего не произошло, но открывать эту тему, я не хотела.
Девочки зашли в очередной магазин, а я следом за ним.
ГАРРИ
Я с силой сжимаю ремешок спортивной сумки, когда мысли снова заходят о ней. Злость пробирающая меня до мозга костей была привычной, но в её случае - страсть сильнее. Я знаю, что она права, говоря мне о том, что я несу всякий бред, но я говорил решительно. А она, словно не хочет воспринимать меня в серьез.
— Денверс!
Кай, Лиям и Тео расположились на краю стадиона в ожидании меня и тренировки. Это прекрасный способ сейчас выпустить пар и на секунду забыть, что в мире есть одна Элизабет, которая любит все усложнять.
— Ты чего такой недовольный? Сегодня даже больше, чем обычно.
Я молча кидаю сумку рядом и стягиваю с себя футболку и джинсы, надевая на себя шорты и майку. Моя злость очевидна и видно её хорошо. Я никогда не скрывал свои эмоции на людях и это часто вызывало у них вопросы, на которые я соотнесено не отвечал. Но с Элизабет я не хотел быть таким. Не хотел, чтобы она видела во мне «ходячий комок проблем». Я хочу, чтоб она знала, что я мужчина и способен дать ей защиту и все необходимое. Я, а не мой недоумок брат.
— И как всегда красноречив. — Тео выдает усмешку, но укоризненный взгляд Кая заставляет его заткнуться.
— Что случилось? — спрашивает Кай. — Что-то опять не так с Бри?
Сажусь рядом с ними на жесткий ворс накладной травы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лютики
Mystery / ThrillerРоман «Лютики» покоряет читателей своим впечатляющим сюжетом о двух людях чьи взгляды расходятся на слове жизнь. ЭЛИЗАБЕТ : Мне нужно ещё время, чтобы разобраться в себе и своих чувствах. Я всего лишь хочу спокойств...