Глава 36

328 7 0
                                    

Дверь широко распахиваются, когда я вхожу в клинику. Вместе со мной отправились Стелла и Оз на крайний случай, если я пущу в действие грубую силу.

Заходя в палату к парню, я застаю его за переодеванием.

— Черт! Эльза!

Он быстро натягивает футболку пряча огромные синяки и отеки на животе и недовольно хмурится.

— Ты знал, верно? — говорю так громко, что парень морщится от моего тона.

— Знал что?

Пусть он и держался расслабленным, но я видела, как забегали его глаза по комнате и как энергично он начал собирать свои вещи.

— Ты прекрасно знаешь о чем я! — я прохожу в глубь платы и хватаю парня за руку. — Ты знал, что это был он!

— Я не понимаю о чем идет речь. — он аккуратно вырывает свою руку и идет к шкафу, доставая оттуда огромную спортивную сумку.

Он делает все, что угодно лишь бы не смотреть мне в глаза.

— Я доверяла тебе. — произношу бесстрастно и глухо. — А ты просто выполнял задание!

— О каком задании идет речь? — он начинает злиться и резко встает, оборачиваясь ко мне и встречаюсь взглядом.

Отеки почти сошли, то нос был слегка красным, но это позволяло ему строить невольно лицо.

— И вы решили это делать по очереди? Чья очередь сейчас?

Стелла и Оз закрыли двери, оставляя нас вдвоем. Эзра кинул сумку на пол и подошел ко мне.

— О чем ты?

— Об уговоре, который заключил на счет меня. — он впивается пальцами в кожу и я вижу, как бегают его глаза по моему лицу. Он не понимает о чем я. Я общаюсь с ним немало времени и успела заметить, когда он врет, но сейчас, он не врал.

Следующую секунду происходит то, что меньше всего можно было ожидать. Парень вцепляется в мои губы с таким напором, что я делаю шаг назад. Его губы мягкие и на вкус, как зубная паста. По телу бегут мурашки и я, зажмуриваю глаза на столько, что казалось, сейчас упаду в обморок. Он пытается проникнуть ко мне в рот, но я во время опомнилась, осознавая то, чем мы тут занимаемся.

Я отталкиваю парня от себя и изумленно смотрю на его лицо искажаемое гримасой обиды и боли.

ЛютикиМесто, где живут истории. Откройте их для себя