Глава I

2K 90 17
                                    

Началось это все примерно так.

Новое задание, новое изгнание демона.

Демон был второго-третьего ранга сложности, но каким-то способом

(явно магическим) троица: Итадори, Фушигуро, Нобара и ещё к ним присоединился их учитель Годжо (чисто ради поддержки) они смогли его победить.  Итадори не раз стал замечать на себе взгляды Годжо-сенсея.

Он старался относить эти взгляды к категории *приглядывание за учениками* и все также улыбался во все свои тридцать два зуба своему учителю.

Упорно стараясь не замечать как Годжо немного краснеет от его улыбке.

Но Юджи не зацикливался уже на этих мелочах, он уже сделал выбор.. он уже отдал свое сердце одному демону...

Вернувшись как обычно с задания Итадори принял душ и лёг на свою мягкую кровать, устало потирая переносицу, медленно закрывая глаза.

– Что? Неужели устал? - спросил только что появившийся рот на щеке Итадори

… - на это Итадори решил промолчал

– Игнорировать захотел? - спрашивал Сукуна

… — в ответ такая же тишина, тогда Сукуна решил лизнуть ушную раковину парня чтобы хоть как-нибудь привести его в чувства, на это парень лишь слегка дрогнул.

– Хм… ну как знаешь, если надумаешь то приходи - проговорил лениво Сукуна и не задерживаясь ушёл.

От усталости у Итадори уже просто не было сил общаться с кем.

С Сукуной может быть он ещё бы и хотел поговорить, но сон сделал свое.

Неделя следующая минула незаметно для Итадори, но ему было не по себе от того что Сукуна с ним не общается, конечно он понимал на что Рёмен мог обидеться. Мысленно сделав себе галочку извиниться перед ним сегодня вечером.

Так он и сделал придя к проклятию..

Сукуна уже сидел и смотрел на него со своего трона.

"Как будто знал что я к нему именно сегодня приду" - подумал паренёк

– Сукуна - мягко позвал его Итадори

… — Сукуна игнорировал его

– Ну Сукуна -  все также мягко говорил Итадори подходя ближе к Ремёну

… — Сукуна также продолжал его игнорировать, подперев рукой подбородок и со скучающим видом смотрел на действия Итадори.

🎉 Вы закончили чтение Моё сердце отдано демону 🎉
Моё сердце отдано демону Место, где живут истории. Откройте их для себя