8+ Аск

827 59 58
                                    

*Автор сия произведения спит. Судя по его виду он не спал... Достаточно долго.
–Я жив, можете не беспокоиться!– вдруг послышались приглашённые звуки со стороны автора. Он кое-как смог встать.
–Да, Я снова пропала на долгое время и у меня есть оправдание этому! – (если не хотите читать про мои проблемы то дойти те до знака "+++++++++") автор взмахнул одной рукой вверх, указывая рукой, а затем и указательным пальцем на вас.
–Проблем было очень много. Они были связанны с разводом моих родителей. С кем из них Я буду жить, ну и естественно учёбой. – автор устало вздохнул и опустил руку.
–Я начал многие свои, так скажем... Деяния? Кхм, многие свои деяния Я начал летом, думая, что ничего сложного не будет. Именно Я начал, как раз написание этого фанфика, активность в своей группе с артами и канал на ютубе.– автор почесал затылок.
–Я думала, что справлюсь, ведь мне с рождения приходилось быть самостоятельной и пытаться выживать самой... – и снова автор устало выдохнул.
–Сначала, всё шло гладко, пока у меня не начались проблемы со здоровьем.– автор неловко опустил голову вниз.
–Так, что всё, основное время Я была в больнице, под капельницей. И при этом Я ещё и училась. – автор не хотел вам жаловаться, но ему нужно было хоть кому-то это рассказать.
–Не могу сказать, что сейчас мне стало легче, но появилось больше свободного времени! – наконец-то автор улыбнулся.

+++++++++

–Ещё Я думаю, что не стоит затягивать этот монолог, так, что Я перейду к аску. А позже и к главе. – как только автор закончил свою речь, то резко испарился. И на его месте появились другие персонажи.
(Спасибо одному единственному человеку, который написал вопросы ^^)
Кстати Аск ни как не повлияет на события в фанфике.

Найтмер:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Найтмер:

–Описать их... Довольно сложно. Я был счастлив и печален одновременно... Так, что Я не думаю, что смогу их описать. – сказал Найтмера, иногда запинываясь или делая перерывы между слов. Ему не особо понравился этот вопрос.

Смерть ЭррораМесто, где живут истории. Откройте их для себя