Кто это

10.5K 391 78
                                    

Роw Автор

Тэ делал уроки, но отвлёкся , когда почувствовал как-будто кто-то смотрит на тебя. Он посмотрел в окно и увидел странного человека, тот смотрел в окно омеги. Тэхёну было не по себе , подошёл к окну и закрыл шторы.

Мыс Тэ
" Кто это стоит?! Страшно..."

Он пошёл делать уроки дальше.
Родители вернулись домой к часам 20:00 и начали ужинать.

На часах было 22:38  .  Омеги собирались спать. К 23 они уже были в кроватях.
Чимин засыпал, а  Тэ всё не выходил тот парень , которого он видел через окно. Вскоре Техён закрывает глаза и погружается в сон.

Утро

На часах 7:30 омеги просыпаются , сделав все дела они обучались в школу. Отец отвёз их.
День прошёл без происшествий.

Чимин задержался в школе, Тэ ждал его на улице. К Техёну подошёл какой-то мужчина и спросил пару вопросов , тот ответил. Они попрашались , Альфа ушёл.

Через некоторое время подходит Чимин. Обе омеги направлялись домой.

Альфа , после того как поговорил с омегой, ушёл к черной машине.

-Господин. Это омега , зовут Тэхён. Ему 17.

-Хорошая работа. Молодец... Осталось заполучить его . -с ухмылкой сказал ЧОНГУК .

ПРОШЛО 2 НЕДЕЛИ.

Ничего не изменилось. Каждый день одно и тоже. Только теперь чёрная машина стояла около школы и из неё следили на Тэ.

В какой-то вечер родителей позвали в гости. Чимин и Техён отказались идти.
На часах было 19:21 в дверь кто-то постучал. Омеги в это время смотрели телевизор. Они посмотрели друг на друга. Чимин тихонько подошёл к двери и посмотрел кто стучал. Там он увидел 3 Альф. Чима посмотрел на Тэ с взглядом опасности.
Он тихонько отошёл и позвал Тэ к себе в комнату.
Омеги тихонько прошли наверх и через несколько сек. дверь с грохотом падает на пол.

-Найти его! Альфы разошлись по дому.

Чимин открыл окно в своей комнате , сделав канат из ткани они начали спускаться.

Они были на земле , когда услышали , что дверь в комнату сломалась. Омеги спрятались в кусты . Альфы посмотрели в окно и быстро выбежали на улицу

- Они не могли далеко убежать! Найти их!!! Иначе директор нас на тот свет отравит !

Они начали искать омег, но спустя 20 минут они их так и не нашли.

Один из альф остановился около кустов , где прятались омеги и закричал

- Мы вас все ровно найдём!

Все 3 уехали , Омеги сидели ещё мин 10 , чтобы точно убедить , что громилы уехали.
Они зашли в дом. Чимин позвонил родителям, а Тэ ментам. 
Через несколько минут приехала полиция . , а за тем родители .

Омеги рассказали все , что произошло. Полиция пообещали найди преступников. Родители никогда не оставят детей одних, пока преступники не будут пойманы .


Здрасть🙃

Вы меня не ждали, а я припёрлась





Продолжение следует....













# #вигуки # #юнмины # #ффюнмины # #ффвигуки # #vkook

Не смей меня трогать своими клыками ! (Завершенный)Место, где живут истории. Откройте их для себя