Глава 1

2K 123 2
                                    

Спусть месяц.

POV  Саманта

Привет и сново я Саманта. За этот месяц много чего произашло:Рома предложил мне встречаться и я согласилась так что теперь мы пара. Карл и соня теперь встречаются, Сапфира выросла и теперь занимает пол комнаты: я развила свои способности и теперь могу призывать стихийных помошников. К нам в академию приехали ещё две моих однокласниц. Они тоже мои подруги и одна из них (Лизи) запала на Тома и он тоже к ней не равнодушен но он боится признаться ей об этом.Я ещё узнала что могу мысленно общаться со своими питомцами.

-Крис, Соня, Том вставайте а то сапфира вам ваши кровати подажет а луна глаза выколит.

-Встаем встаем. Сказали они хором и начали поочереди идти в ванну.

-Я пошла а то Рома наверное меня заждался.- Сапфира, луна пошлите. Сказала я выходя из комнаты

-Идем идём.

Я побежала в сад а сапфира и луна летели га мной. Рома стоит в черной кофте , синих джинсах и красовках.На плече у него сидит чёрный ворон.

Когда я подошла то сапфира и Трон (Ворон Ромы) полетели на дерево.

-Привет я не опаздала?

-Нет ты даже пришла пораньше. Сказал Рома , поцеловал меня в щеку.

-Пошли на урок а то опаздаем.

-Пошли. Сказал Рома и мы пошли на урок физкультуру.

После уроков я паспорила с Ромой что он не обгонит меня в обличии волка.

Ну вот теперь мы бежим по лесу на перегонки.

И вот опять я победила.

-Ну хорошо ты победила

-Опять.

-Ладно пошли в академию а то уже вечер и скоро будут проверять комнаты.

-Пошли

И вот спустя две минуты полёта мы уже расходимся по комнатам.

Договарились мы встретится там же в саду в десять утра.

Я пришла в комнату то сразу провалилась на кровать и попала в царство морфея.

Когда я проснулась то было только восемь утра.

Я решила сделать Роме сюрприз и придти на пол часа пораньше.

Сапфира и луна остались в комнате так как хотели спать.

Когда я шла то было заметно что коридор пустовал.

И вот я пришла в сад и думала что все будет хорошо но не тут то было.

Когда я подошла к пункту назночения то увидела...

Академия Волков. часть 2Место, где живут истории. Откройте их для себя