Взаимно ли это?

20 4 1
                                    

Утро.7:00.Опять на работу идти.Дазай неохотно открыл глаза.
- Ёмаё.Когда я уже навечно закрою эти глаза? Похоже что никогда.
Он еле еле встал с кровати и пошёл в ванную.После ванны на кухню.Приготовил себе завтрак и сожрав всё что лежит в тарелке,пошёл на работу.Да он оделся.
Входя в офис он увидел неожиданное.Там стояли и целовались Ацуши с Акутагавой.
- Уууу....- произнёс Дазай и тихонько вышел из комнаты.
*Вот бы мне так с Чуей*
Дазай вышел на улицу и пошёл прогуляться.Вернулся он в 8:12.
- Дазай -сан вы где были так долго? - спросил Ацуши глядя на шатена.
- Да так.Прогуляться решил.Давненько не прогуливался.
- А.Ну тогда понятно.
- Всем доброго утра. - в комнату вошёл Куникида.
- Доброе утро Куникида - сан.
- Ой,Куникида! А ты разве не знал что опаздывать не хорошо? - сказал Дазай.
- Кто б говорил скумбрия недоделанная.Во - первых опаздал здесь ты.Во-вторых я был у босса.
- И что он сказал? - поинтересовался Ацуши.
- Шкет ты сегодня свободен.Можешь идти домой.
- Ураааа! Спасибо Куникида - сан!- Ацуши встал с кресла и взяв куртку побежал к двери. - Досвиданья Куникида - сан Дазай - сан.
- Ага. - послышалось из уст блондина.
- Значит я тоже могу отправится домой?
- Нет.
-Почему?
- Тебе босс задал задание.
-Какое?
- Вместе с Чуей вы отправитесь в переулок **** и найдёте там одарённых.Вы должны его допросить, а затем.....
- Убить?
- Можно и так сказать.А теперь отправляйся на задание.
- А где Чу....
Тут дверь  распахивается и в комнату входит Чуя.
- Скумбрия чёрт возьми! Ты чё трубку не берёшь?!
- А,прости.Он у меня отключён.
- Ладно.Пошли.
И они удалились из офиса.Всю дорогу Дазай что то рассказывал, а Чуя его "слушал".С заданием справились отлично.
- Так.Вот и всё.- сказал Чуя.
И вот к нему со спины налетает Дазай и целует в щёку.
- Ты чё делаешь?! Отойди от меня!
- Ну же Чуя! Давай поцелуемся!
- Ты с ума сошёл?! Нет! - откинув от себя Дазая тот медленным шагом направился в ВДА.
- Чуя.- вдруг сзади себя Чуя услышал голос,от которого мурашки по коже были.Это был очень серьёзный,но весьма знакомый ему голос.
- Скажи...Почему мы встречаемся? - послышалось сзади.Рыжик развернулся и увидел стоящего Осаму.Тот смотрел на него.Но уже не таким взглядом как раньше.Это был холодный взгляд.
- П-потому что....
- Почему?
- П-потому что мы.....
- За всё время наших отношений ты ни разу меня не целовал,ты ни разу не назвал меня по имени.Ты ни разу ни сказал......что....- повисла тишина.- любишь меня...
От таких слов Чуя почувствовал дрожь в теле.
- Скажи...- послышалось из уст шатена.- Ты любишь меня?..
Чуя не знал что ответить.Ведь он правда не испытывал чувств к Дазаю.Он встречался с ним потому что.....потому что....Он даже не находил причин с ним встречаться.
- Вот значит как...Ладно Чуя.Раз так то...Мы должны расстаться.. - от последнего слова Чуя был разбит.Он не знал почему.Наверно потому что в первый почувствовал себя не нужным.Дазай прошёл мимо него  так ничего и не сказав.Чуя остался один на едине с самим собой.Впервый раз в своей жизни он получил такой сильный удар по сердцу.Он сел на колени и скрестил руки на груди.Это была такая сильная боль...Но ведь...Осаму был прав.Если б он и вправду его любил,он был хотя бы раз назвал его по имени.А ведь Дазай...испытывал к нему искренние чувства.Чуя больше не мог терпеть.Он расплакался.Ему было до ужаса больно.Но он не знал почему.Прошло 10 минут.Он наконец успокоился и направился в ВДА.Там сдав отчёты он направился домой.Он вспоминал, как здесь его провожал до дома Дазай и когда они приходили хотел его поцеловать.А сейчас....Он один ходил по этим переулкам.И впервые почувствовал себя настолько одиноким.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 22, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

СоукокуМесто, где живут истории. Откройте их для себя