После того дня , когда начались все сомнения, прошло около полу года.
Айрону так же исполнилось 16 . Не известно было , отпраздновал ли он в шумной тусовке , с родителями или один. Иви не была посвящена в такие подробности . Ещё она не была приглашена на праздник.
-ты не хочешь посмотреть что у тебя?- Они встретились на следующий день, так же как после дня рождения Иви.
-нет. Я же знаю что ты моя и только моя- он прижал к себе девушку так сильно , что становилось труднее дышать. Его объятия были похожи не на проявление любви и нежности, а на попытки убить Иви , чтобы та никому больше не досталась.
-Айрон, ослабь хватку- было уже довольно болезненно находиться в таком положении. А парень будто и не слышал. Как в каком то трансе он сжимал тело девушки. Но очнувшись он всё же отпустил её -спасибо...
Такие случаи начали учащаться. Идя по улице и держась за руку , Айрон без причины мог начать сдавливать маленькую ручку Иви. Он будто чувствовал что кто-то может забрать её.
Прошел ещё год. Иви так и терпела его "приступы" и всплески ревности. Было страшно даже задуматься о расставании. Не понятно что он мог бы с ней сделать за это. Её просто не отпустили бы .
Спасала только Мэделин. Они познакомились на каком то фестивале , где Иви была с Ароном. Странно , как он мог допустить что его девушка разговаривает с кем то кроме него. Мэдди выводила Иви на различные активности. Начиная с похода в кино и заканчивая простой прогулкой в парке . С ней было легко и классно. Особенно приятными были моменты когда они обе смеялись из за каких то пустяков. Смеялись так, что начинали болеть скулы и из глаз текли слёзы. Это смех : искренний , чистый, беззаботный .
В этот раз Мэдди решила познакомить Иви со своими друзьями. Девушки пришли в кофейню, которая по стилю напоминала лофт. Это не имеет какого либо значения, но было красиво. Мэделин, как свою, встретили обнимашками и радостными "привет". Её друзья не были какими то фриками с яркой внешностью, в отличии от самой Мэд. Её ярко голубые волосы часто привлекали внимание, а её серёжки можно было рассматривать вечно. Казалось что она проколола уже все возможные места и хрящи которые только можно было .
Иви ,как новенько в этом обществе и компании, было достаточно неловко. Она пока никогда из присутствующих не знала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не тот кем ты хочешь его видеть[ЗАКОНЧЕН]
Teen FictionВ 16 каждый получает у себя на запястье фразу ,которую человек первой услышит от истинного . Что если всё пойдёт не так как хотелось бы?...