Во время пути мы остановились и зашли в маркет.И я решила,что мне нужно для новой жизни и новый дневник.
Дорогой дневник,
Это первая запись моей новой жизни.Пока едем я придумала имя.И так теперь я Кэтрин,но я не придумала фамилию.Друга Алекса зовут Том,он добрый и отзывчивый с ним легко общаться.
-Может ты возьмёшь мою фамилию?-вдруг спрашивает Том.
Я думаю пару минут и отвечаю.
-Хорошо.-говорю я.Теперь я Кэтрин Спаркс.На меня накатывают воспоминания и начинают теч слезы.Вскоре я успокаиваюсь.
Мы подъехали к большому,хорошо освещённому дому.На улице накрапывает дождь.-Как же много охраны-под нос себе говорю я.
Очень красивый сад встречает нас.
-Это всё твоё?-спрашивую я.
-Да-отрезает Том.
Мы заходим.Внутри очень красиво.Изысканно ,но в тоже время очень уютно.
-Я покажу твою комнату.говорит Том.
Я иду за ним.В доме много комнат.Мы заходим.Большая комната.Вся выполнена в постельных тонах.-Очень мило. -Говорю я.
-Отлично,а теперь иди в душ ,переодевайся и иди ужинать.
Я беру лежащие на кровати вещи и иду в душ.Кстати у меня личная гардеробная и ванна.Я захажу в ванну.Передо мной красивая душевая,джакузи,раковина и большое зеркало.Я вижу свое отрожение,там худощавая дувушка с длинными и почти вацветшими волосами по пояс.Цвет кожи серый и большие синяки под глазами.Иду в душ.Он очень освежает.Наконец я закончила спускаюсь вниз. Там сидит Том и уплетает свой ужин.
-Приятного аппетита.говорю я.
-Спасибо.
Мы молча едим я доедаю и собираюсь уходить.Как Том говорит-Ложись спать завтра трудный день и тебе нужно выспаться.
-Да,папочка-говорю я с насмешкой.
-Если с тобой что-то случится Алекс мне голову оторвет.
На самом деле я сама очень устала и возражать ему не буду.
-Спокойной ночи-говорю я.Том роется в телефоне.И когда я уже оказываюсь на втором этаже слышу -спокойной-говорит бодрым голосом Том.
Сейчас где-то девять.Глаза слипаются,я падаю на кровать не успевая коснуться подушки я засыпаю.