Прошло 10 месяцев, родители должны вернутся вечером. Рыжик готовит и накрывает на стол, новый год как-никак.
Дазай с работы пришел под вечер, о и Чу переехал к нему.
Пов Чуя
Я слышу звук открывающейся двери, и крикнул привет в ответ послушалась тоже самое.
-ого, сколько всего! - сказал шатен.
- ага многовато как для 4 людей.. -сказал я и потянулся.
Дазай пошел переодеваться, и упоковывать подарок. Одет он был в свитер с оленями и серые джынци.
Через час в дверь постучали.
- я открою! - крикнул я и пошёл открывать.
На пороге стояли родителя Чуи, отец одет в такой же свитер как и Дазай, а мама одета в синий свитер с ёлочками.
И вот на часах 12 часов ночи все ждут речи президента.
Вот и она прошла, все дарят друг другу подарки.
- с новым годом, малыш! - крикнул шатен и дал Чуе коробочку.
- и тебя тоже) - сказал рыжик и протянул шатен его подарок.
Открыли, и шатен получил часики, которые он хотел купить но случая не было, а Чу развернул упаковку и увидел.... Колечко)
- к-кольцо? - прошептал рыжик.
- и тут шатен берет эту коробочку и становится на одно колено.
- ты выйдешь за меня?
Чуя стоял в ступоре.
-к-конешно!
Дазай встал с колена и поцеловал рыжика.
И за этим всем наблюдали родители Чуи. Они были не против такого расклада событий)2 месяца назад у них была свадьба, Всё прошло чудесно)
Конец
! Желательно прочитать!
Так всем приветик, этот фф на этом заканчивается к сожалению да(
И простите что меня долго не было, просто завалы на учебе, и вы б видели мои оценки, это полный пиздец. Мда..
Ладно давайте о хорошем)
Скоро будет новый фф ( но это нее точно)
И будет он о кицуне ( а вот это уже точно). Тоесть чуя человек а дозя кицуне. Вот как-то так, до встречи ❤❤