Реакция 8

1.6K 54 26
                                    

И/П как отец одиночка

Россия: это про моего Батю *смех*

Ох, появиться Союз тут и всем п*здец


Возраст твой разный будет. Мамка твоя погибла на миссии. Будут не все персы.

Наруто

7 лет

К всеобщему удивлению Наруто оказался ответственным.  Мужчине было больно после смерти твоей мамы, но прекрасно понимал, что нужно на тот момент думать о тебе. Конечно иногда Наруто просил помощи, но старался все сделать сам. В 6 ты пошла в Академию, тогда Наруто заплакал от счастья, а 7 ты закончила академию. Твоим учителем был твой папа. Ради тебя Наруто отказался от поста Хокаге.

Россия: ...

Япония: ...

Белка: ...

Я походу их сломала *пошла чинить*

Наруто оказался прекрасным сенсеем. 

Как отец тоже был хорошим, всегда заботился о тебе и помогал в трудную минуту.

Саске:

9 лет

Саске возвращался домой после миссии, он был рад вернутся сюда, потому что дома ждало его солнце, ты. Учиха старался подарить всю свою любовь, пусть было и сложновато. Пока он был на миссии за тобой присматривал твой дядя, Итачи (и я).

Росс: ты, решила оставить Итачи в живых.

Дя)

Ты и Итачи были единственной семье для Саске. Подходя к дому Саске увидел тебя с Итачи. Твой дядя учил тебя какой-то технике. Ты повернула голову и увидела своего папу.

- Папочка, - крикнула ты и побежала к Саске.

Учиха тут же подхватил тебя на руки и поцеловал в щечку, а ты обняла его за шею руками.

- Привет, солнце, - сказал Саске. - привет, нии-сан

- с возвращением отото, - произнес Итачи 

- папа, я скучала по тебе. - сказала ты, прижимаясь к отцу.

- я тоже скучал.

- как миссия? - спросил Ита.

- все хорошо.

- пошлите обедать! - сказала ты.

- согласен, время обеда пришло, да и ты, Саске, только с дороги

Вы пошли в дом, тебя Саске понес. После обеда Саске общался с тобой и Итачи. Твой отец провел с тобой весь оставшиеся день и уложил вечером спать.

Реакция Нарутовцев на Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя