-Вроде бы обычное утро.Алина, как всегда проспала. Встав она пошагала в ванну умываться. Так как сегодня должна быть вечеринка в доме Влада, надо было успеть помыть голову. Алина ещё никогда так быстро не мыла её. Выйдя и накрасившись, она быстро побежала одеваться, но так как у нас определенная форма, выбирать что одеть не было нужды. Всё таки вовремя собравшись и выйдя, Алина поехала в школу. Всё время до школы из её мыслей не выходил Влад.
Спустя некоторое время
-Зашла Алина в класс в 7:45, там уже были:Вика, Ася, Настя, Самвел, Лиза , Андрей и Влад. Увидев последнего попыталась сделать вид что не заметила его, но у неё это плохо получилось. Сняв верхнию одежду пошла обниматься с девочками, всё это время Влад не отрывал от неё взгляда. У него в мыслях " Какая она сегодня красивая". Но и конечно как и во всех рассказах Алина этого не видела, так как всё ещё пыталась показать что она его не замечает.
Спустя пять минут
-Алина стояла возле своего рабочего места и готовилась к уроку, раскладывая учебники. Тут дверь ручки дёргается и входят Вова и Ярик...
Алина в тот момент смотрела на дверь и когда увидела Ярика очень смутилась, он начал идти к ней, уже думая что сейчас что-то произойдет Алина напряглась, но Ярик прошёл мимо и подмигнул ей. Это действие вызвало у Алины шок и поэтому она не заметила как Влад напрягся. Всё таки отойдя от шока, Алина быстренько подбежала к девочкам и влилась в разговор.
Звонок на урок-Ну конечно, какой ещё урок как не алгебра может быть первым. Е. Н. зашла в класс и сказала повторять правила, потому что будет опрос. Угадай кого она вызвала? Правильно,Алину...
Она вышла к доске, показала тетрадь с домашним заданием и Е. Н. начала спрашивать правила. Так как Алина плохо знала эту тему, то плохо ответила и получила тройку. Кто же не расстроится из-за тройки, вот и Алина расстроилась. Это заметили Ярик и Влад, но решили промолчать.Спустя некоторое время
Весь день Алина общалась с девочками стараясь не обращать внимания на мальчиков, что у неё неплохо получалось. Школьный день подходил к концу, всё прошло без происшествий, если бы не одно но...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Spider web of school love story/ Паутина школьной любовной истории
RomantikПростая девчушка из восьмого класса по-настоящему познала что значит "Меж двух огней". С одной стороны Ярослав, высокий блондин, а с другой Владислав, не такой высокий брюнет. Кого же выберет наша восьмиклассница?