Часть 1. Знакомство с его друзьями.

4 1 0
                                    

Я Мишель.

Ну немного обо мне обо мне: внешность и  фигура как у модели. На первый взгляд может показаться что моя жизнь похожа на отличную, с друзьями, семьёй, с парнем, но нет, так думают люди которые меня и вовсе не знают (слухи, везде только слухи)

Хейзл.

моя подруга, такая же как и я,с такими же проблемами,с таким же характером,а он не из лучших,она меня всегда поддерживает и везде со мной.

А о остальных вы узнаете потом,в дальнейшем в книге.


Утро. Ну что ж надо вставать, что то маму не слышно,может ушла на работу- подумала я, я встала и пошла умываться, почистив зубы, умывшись, я решила спуститься на кухню и посмотреть маму, там я нашла записку. О записка *Доченька, я уехала в командировку на месяц, оставляю тебе деньги и карту,знаю что ты у меня самостоятельная, но за тобой присмотрит твой брат*

Адриан.

Сводный брат Мишель. голубоглазый блондин, очень красивый и лучше своих сверстников, учатся они в одном колледже, ходит он по колледже со своей компанией,они всегда вместе неразделимая четвёрка: Эндрю, Адриан, Миша, Герман.

Я услышала звук открывающейся двери повернувшись на звук, я увидела его.

-О сестрёнка ты уже проснулась? думал будешь дрыхнуть до 12- ухмыльнувшись сказал Адриан.

-Нет, я уже давно встала, если не знал я встаю раньше чем ты поднимаешь свой зад с кровати.

- Мишель, осторожно со своим острым язычком, разговаривай так со своим парнем, но не со мной,я могу и наказать)- он ухмыльнулся своим развартным взглядом и посмотрел на меня.

-Фууу, извращенец- сказала я, но улыбка с голубоглазого ушла, он пошёл и сел на диван и включил телевизор.

*POW Автор

Эти люди не знали что могут нравится друг другу.Мишель считала что это грех,что брат и сестра могут любить друг друга хоть они и не родные, она не могла принимать его как парня. Всегда его подкалывать это было её хобби, а он всегда угрожал ей что накажет но он не мог, потому что это сестра-ангел, недоступная,хрупкая.

*POW Мишель

-Адриан, сука открывай, мы знаем что ты тут- прервал наш разговор Герман походу и его друзья. Господи может навверх пойти? чтоб эти олухи не видели меня.

Адриан пошёл открывать дверь и тут вломились 4 пьяных человека и все уставились на меня.

-Ух какая цыпа,так ты её трахаешь?она ахуенная- сказал Миша и начал подходить ко мне.

-Миша,хуй собери,не трогай её,она моя сестра- ответил ему Адриан.

-Ну я всё равно приударю за ней. Красивая жопа- сказал мне Миша и улыбнулся.

-Так парни, я вообще то здесь, валите все с моей квартиры, вас не звали, и нет ты не в моём вкусе,так что идёшь куда? идёшь.... я надеюсь намёк понят. Если не знаете, выход там- сказала я в порыве злости и указала на дверь,которая до сих пор была открыта ,и от туда дул холодный ветерок.

-О у цыпи голос прорезался, нас Адриан позвал так что не куда мы не пойдём, ну если только с тобой Мишель отойдём в комнату?- это щас намёк был?? я что то не так дала понять?,а все остальные легли на диван, кроме Адриана и Миши, а Адриан просто смотрел и ничего не делал.

-Миха, отвали от неё видишь не хочет она с тобой не в какую комнату идти, иди сам сделай свои дела в туалете, а она с тобой не куда не пойдёт. ГОВОРЮ ВСЕМ ВАМ: К МИШЕЛЬ НЕ КТО НЕ ПРИБЛИЖАЕТСЯ НА МЕТР,ВСЕ УСЕКЛИ?- от крика я чуть не оглохла, ну будем надеется что они не подойдут ко мне.

- Да поняли, поняли, нужна нам твоя Мишель- цокнув сказали все.

я взяла телефон и увидела смс от Кристиана он предлагает сходить в кафе,пойти ли? ну лучше схожу не оставаться же мне с этими придурками. я развернулась и пошла к себе в комнату чтоб не оставаться там. 

- эй цыпа, а ты куда?-спросил Миша.

господи опять он.

-От тебя подальше- сказала я когда дошла до своей комнаты.

Я решила одеть топ и чёрные джинсы, ну и надо захватить с собой кожанку,вдруг станет холодно.

-Всем пока, я пошла- сказала я всем.

-Ты куда пошла?-спросил Адриан.

-С другом в кафе-ответила я и увидела какую то злость у него в глазах, но она быстро ушла, может показалось?

-Не куда ты не пойдёшь-прорычал Адриан сжав кулаки

-это не тебе решать Адриан она уже взрослая- сказал Эндрю. Мне он показался самым адекватным из них,в их глазах уже не было пьяного вида и они спокойно играли в приставку.

-Заткнись Эндрю,она моя сестра и я за неё в ответе,перед её мамой,вдруг её кто то трахнет там- прорычал Адриан.

-Её вон может и Миха трахнуть, ты тоже не увидишь, даже если это ваш дом, ты же его знаешь.

-Ну тогда я и ему челюсть сломаю- услышала я последнее что сказал Адриан и выбежала из дому, достали они меня.


Алая кровьМесто, где живут истории. Откройте их для себя