Уже гребаные двадцать минут Джек нервно постукивал пальцами правой руки по костяшкам левой, епершись о широченный столб, на котором висели огромные вокзальные часы.Он стоял, больно прижавшись твердыми лопатками к холодному кирпичу, а глаза бегали по проходившим мимо людям, впиваясь в разношерстные лица, каждое из которых выражало собственную тошнотворную эмоцию. Он уже почти забылся, зачем стоял здесь. Но, встряхнув головой и вернув все негативные мысли на свои места, Джек поморщил лоб и закатил глаза. Каждую новую секунду он все с большей ненавистью проклинал Санту, который - а как же иначе? - отправил его, черт возьми, встречать эту ледяную дрянь с поезда. Настроение у него сейчас было хуже горькой редьки, хотя бы потому, что вместо того, чтобы, закрыв глаза, с благим удовольствием, слушать треск поленьев в камине, он сейчас стоял здесь, черт, уже почти пол часа, ловя на себе и своих волосах моментальные угнетающие взгляды пролетавших мимо прохожих. Джек снова невольно закатил глаза, нарочно громко выдыхая через рот. Ох, эти гребаные люди. Почему они с таким презрением относятся к переменам во внешности? Ведь, кажется, этот человек тебе совсем не знаком. Через минуту ты уже забудешь о его существовании в этом мире и твоей памяти. Тебя не должны волновать никакие подробности его и его жизни, но ты не можешь пройти мимо, не одарив его своим убийственным взглядом, в котором читалось "выделяться нужно умом, а не цветными волосами". Хранитель незаметно для себя запустил длинные пальцы правой руки в серебристые волосы, сжимай мягкие пряди в кулак, больно стягивая кожу головы. С каждой минутой терпения оставалось все меньше. Какого черта этот гребаный поезд еще не пришел на эту гребаную станцию, на которую должен был прийти еще пятнадцать минут назад? Джек понимал, что еще пару минут, и он наплюет на все, повернется и зашагает обратно, в свою комнату, в свой мир, в котором единственным звуком, который он хотел слышать, было потрескивание в камине. И это было так, пока вчера не....
-Блефуешь, Ледяной?
Глаза кролика, сузившись в тонкую щель, блуждали по лицу Джека, пытаясь найти в нем подвох. От этого парню хотелось упасть на пол и смеятся не переставая - так беспомощно и нелепо читался этот жест на лице у Хранителя.
-Нисколько, - прошептал он, сдерживая желание прыснуть, но все же давая тени улыбки растянуть губы. В карты Джек играл так же хорошо, как и убеждал людей в этом. Стоило чуть расслабиться и пустить в ход ничего не стоящие насмешки, кролик тут же начинал огрызаться и нервничать. И сказать, что Ледяного это забавляло - ничего не сказать. Выводить из себя Пасхального кролика за несколько месяцев стало для него чем-то вроде хобби. Джек вобще любил провоцировать людей, что иногда пугало даже его самого. Эта его черта характера раздражала многих, но они все равно терпели. Терпели, наверное потому, что для них это тоже стало чем-то привычным, обыденным, отсутствие чего слегка напрягало. Это как спать в одной комнате с храпящим человеком - сначала ты не можешь заснуть от этого ужасного звука, а потом - без него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лед тоже бывает горячим
FanfictionЭльза похоже, заметила оценивающий взгляд Джека, небрежно вылизывающий каждый элемент силуэта, и, к его удивлению, совершенно этому не препятствовала. Она стояла прямо перед ним, совершенно не сжимаясь, сложив руки на груди и терпеливо ожидая когда...